Делаем не просто трафик, а окупаемый трафик.

Кирилл Чурзин kirillchurzin

Рейтинг: 5 101
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 7 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
  • Работ в портфолио: 3
  • Типовых услуг: 24
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Кейс: Как сейчас получать подписчика в ТГ по 100р из Яндекс Дире

Описание

Рассказываю наш кейс по трафику на финансовую тему

Что нужно:

Срок: 3 недели +-
Бюджет: минимум 60 тысяч (см скрин и все будет понятно)

Тут не буду рассказывать какие-то базовые вещи - что креативы нужны крутые, настройки, посадки, расскажу стратегию и инструменты пошагово

1.Реклама это всегда тесты, поэтому тестить надо все - аудитории, крео, посадки, смыслы, настройки и тп

Как делают многие. Запускают 2-3 кампании на одну посадку с бюджетом 7-10к каждая и ждут, что они зацепятся и обучатся. Подход неверный, потому что если связки в них не очень, сколько не обучай - дешевого пдп не будет

Как правильно - запускаем 8-10 кампаний с МИНИМАЛЬНЫМ бюджетом - 3-4к обычно недельный. тестим как можно больше всего, как можно больше крео, максимально креативим, делаем максимально разные крео.

Берем несколько посадок штуки 3-5, с максимально разными офферами на них

И тестим ВООБЩЕ ВСЕ. Делаем кампании как можно более разнообразными.

Не нужно тестить 1 элемент в каждой кампании, а остальные разные. Делайте максимально все разное. Да, вы не поймете какой элемент сработал - крео, аудитория, сайт. Да и хрен с ним. Зато вы найдете рабочую связку

2.Обучаем директ по подписчикам.

По-другом никак, обучать по переходам смысла нет - Директ будет обучать на тех, кто кликает, но не подписывается на канал. Например, можно через сервис - https://t.me/tgTrack_bot

Нюансы - нужен сайт прокладка.

3.Важно постоянно закидывать максимально разные связки. Если цель - 100р, а кампания спустя 7 дней дает пдп по 500р - смысла держать ее нет, не оптимизируем - стопаем. Понять цифры по кампании можно за 1 нед, максимум 2 недели.

4.Через 2-3 недели после запуска отключаем все, что не дает нужную стоимость и радуемся). Как правило из 12 кампаний у вас останется 4 т.е. 30% - аргумент почему подход с 2-3 кампаниями не работает

Если было полезно и хотите еще получать пользу в рекламе - подписывайтесь на эту группу и пишите ваше мнение!

Мои контакты:
Телефон: +7 (961) 071 21-44
Whatsapp: https://wa.me/79610712144
Телеграм: https://t.me/Churzin_kirill

Полный кейс можно посмотреть тут
https://vk.com/@infobusiness.clients-keis-kak-seichas-poluchat-podpischik

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/@infobusiness.clients-keis-kak-seichas-polu...

Презентация проекта

pic4640347.jpg
IEDW3PrqPWo.jpg

Оценили проект:

0