Делаем не просто трафик, а окупаемый трафик.

Кирилл Чурзин kirillchurzin

Рейтинг: 5 211
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 7 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
  • Работ в портфолио: 3
  • Типовых услуг: 24
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Кейс: как откручивать 4 500 000 руб в месяц на юридические услуг

Описание

Привет, делюсь кейсом из не инфобизовой тематики - Юридические услуги. Покажу, что использовали, что работает хорошо, что не очень.
Но помним классику - все индивидуально и нужно тестить)

Вводная:
Общая юрисдикция. Откручиваем 9+ городов у каждого города свой каб и сайт.
Задача - привести людей на бесплатную консультацию в офис. И получить конверсию в запись 50%

Задача:
Получить конверсию в запись 50% (где-то даже можно жертвовать ценой конверсии) и давать как можно больше лидов в сутки

Исходя из этого поняли, что нужно плотно следить за качеством трафика и конверсией в запись

Как повышали конверсию:
1) Очень важна какая-то сквозная аналитика. Это может быть сквозная - роистат, скан, повербиай и тп. Или просто доступ в CRM где мы можем видеть ютм

2) Быстрая обратка от ОП (отдела продаж) - ключ к успеху. Тк важно понимать качество трафика день в день, иметь какую-то статистику и цифры, а не получать выгрузку раз в неделю. Тк это очень сильно тормозит процессы. Но и нервничать из-за просадки в один день тоже не стоит

3) Поняли какие кампании дают более качественных лидов - поиск и иногда МК. Поэтому большой упор делали на поиск. Тк с РСЯ иногда (и то не всегда) шел лид дешевле, но конверсия гораздо хуже

4) Классика - работа с семантикой, минус-словами и площадками. Без этого никуда

Как работает поиск:
Тестировали много разных вариантов поиск - общий, высокочастотный, с разбивкой по направлениям и тп.
Но лучше всего себя показал общий поиск по общим ключам - консультация, юрист Москва и тп.

В нем делали 2-5 адсетов, в каждом адсете по 1-3 объявлениям. В основном на оптимизации конверсией. Но где-то и ручка себя оправдала.

РСЯ:
Кейс: как откручивать 4 500 000 руб в месяц на юридические услуги в Яндекс Директ, изображение №4
РСЯ, как и сказал работала хуже.
Тут все таки специфика ниши - юридические услуги это спрос в моменте, люди заходят в поисковик и хотят начать решать свою проблему здесь и сейчас.

А РСЯ преследует людей, когда они отвлечены от своей задачи и значит она им сейчас не так актуальна

Почти

Мои контакты:
Телефон: +7 (961) 071 21-44
Whatsapp: https://wa.me/79610712144
Телеграм: https://t.me/Churzin_kirill

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/@infobusiness.clients-keis-4-500-000-rub-v-...

Презентация проекта

pic4640348.jpg
5AT0duhAm-E.jpg

Оценили проект:

0