Материал — проволока. Решение — не спонтанный импульс, рождённый за 2000 рублей на площадке.
Эта работа — не просто скульптура, а акт сотворчества с ландшафтом. Холодный, техногенный материал — проволока — оживает, превращаясь в архетипический образ барана, хранителя скал и склонов.
Я сел и сделал. Без эскизов, без долгой подготовки. Руки помнили форму, которую диктовал ветер и рельеф местности. Результат — не объект в пространстве, а его органичное продолжение. Фотопривязка к местности — это финальный штрих, документация момента, когда искусство перестало быть вещью в себе и стало частью пейзажа.
Эта работа о поиске аутентичности, о первозданной силе, которая проступает через простейшие материалы и жесты.
Фотопривязка к местности и скульптура, которая самодостаточна в своей сути. Её конечная цель — вступить в диалог с окружающей средой, стать точкой сборки для взгляда, меняющего восприятие ландшафта. Рендеры с фотопривязкой — это доказательство состоявшегося диалога.
Смотря что считать результатом.
Сел. Сделал. Без компромиссов, без лишних слов. Энергия момента, застывшая в металле. Потому что истинное искусство не живет в вакууме. Оно дышит тем же воздухом, что и мы, и говорит с миром напрямую.
А исполнителю хотелось кушать...
Если недооплаченная работа и сносные рендеры для фортфолио, где работа займет не первую линию - то нормально. Работа сделана, деньги получены, записываем в "Выполненное".