Задача: создать фирменный стиль для оффлайн-конференции AdExpert.
Описание: это конференция для экспертов 25-35 лет — преимущественно женщины, доход средний и немного выше среднего, фрилансеры, диджитал-специалисты: дизайнеры, смм, маркетологи и т.д. Цель — научиться продавать свои услуги в соцсетях, развить личный бренд, стать финансово независимыми.
За основу были взяты цвета, подходящие атмосфере личностного роста, энергии, молодости. Рукописный шрифт для акцента в логотипе и минималистиный гротеск для остального текста. Из логотипа был составлен паттерн для стенда. Также были разработаны афиша, визитка, дизайн для презентации и бейджики, где крупное слово expert использовалось для спикеров конференции, а guest для зрителей.
В результате фирменный стиль стал отражением атмосферы конференции: успех, саморазвитие, рост, повышение дохода.