3D Artist – Stylized Props / Game Assets

Олег Прохватилов sensh1

Рейтинг: 276
Верифицирован через Сбер ID
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 7
  • Типовых услуг: 1
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Среднее общее
  • Стаж работы: 2 года
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Частное лицо
Был на сайте:

Египетский храм в скалах

Описание

Клиент запросил создание стилизованной сцены древнего египетского храма, высеченного в скале. Локация должна передавать ощущение древности, мистики и величия, а также служить входом в подземный уровень игры.

Решение

Что я сделал для выполнения задачи
1. Подготовка и референсы
- Собрал визуальные материалы по египетской архитектуре, скальным храмам, барельефам и стилизованным ассетам.
- Разработал композицию, где взгляд игрока ведут лестницы и факелы к тёмному входу.
2. Моделинг храма и окружения
- Смоделировал основной фасад храма с колоннами, барельефами и большими статуями Анубиса.
- Сформировал скальный массив вокруг храма, чтобы создать естественные края и глубину сцены.
- Добавил ступени, платформы и декоративные элементы, сохранив модульность.
3. Текстурирование и материалы
- Создал материалы в едином стилизованном направлении: мягкие переходы, минимальные шумовые -детали, читаемая поверхность.
- Проработал каменную текстуру с египетскими узорами и символами, чтобы добиться глубины и историчности.
- Настроил материалы огня и свечения в факелах, чтобы создать сильный визуальный акцент.
4. Освещение и атмосфера
- Основу освещения сделал на тёплых факелах, которые дают контраст с холодными тенями скал.
- Добавил мягкие тени, подчёркивающие глубину резьбы и архитектуры.
- Затемнил вход, чтобы создать ощущение неизвестности и притяжения.
5. Подготовка для движка и оптимизация
- Оптимизировал геометрию скал и храма без потери читаемости.
- Использовал модульные элементы и повторяемые детали для уменьшения количества уникальных ассетов.
- Настроил материалы так, чтобы их можно было легко использовать в Unreal

Результат

В итоге получилась атмосферная стилизованная сцена древнего храма, которая:
- выглядит массивно и монументально благодаря крупным статуям и архитектуре;
- передает настроение загадки и опасности;
- отлично читается за счёт контраста огня и тёмных участков;
- имеет глубокую композицию и направляет внимание игрока к открытому входу;
- полностью оптимизирована и готова к интеграции в игру.

Презентация проекта

1Plan.0002.png
2Plan.0002.png
3Plan.0002.png
4Plan.0002.png
5Plan.0002.png
Modular.0002.png
Modular3.0001.png
Modular2.0001.png
Modular1.0001.png

Оценили проект:

1