Стояла задача разработать визуальный стиль и логотип для компании, занимающейся биологическими добавками для здорового питания и спорта. Необходимо было создать логотип, как центральный акцент бренда, который бы визуально отражал направление деятельности компании. А также фирменный стиль.
Эвовит - федеральная сеть магазинов биологически активных добавок и спортивного питания. В логотипе заложена идея, что спорт и долголетие -дело наших рук, что заниматься спортом нужно каждый день, спорту нужно отводить в своем графике определенную нишу-сектор, поэтому ассоциации в знаке -это сектор, часы, буква Е -первая буква названия торговой марки. Цветовая гамма- жизнеутверждающая- темно-зеленый цвет листвы и светло-зеленый цвет травы.
В результате была создан интересный минималистичный логотип и фирменный стиль. Индивидуальный образ позволяет идентифицировать заказчика, яркая, контрастная цветовая гамма выделяет компанию на фоне конкурентов, отстраивается от основной массы производителей интересной графикой и энергичными цветами. Общий дизайн создает уникальный стиль бренда.