Личный проект по отработке навыков персонажной анимации. Задача — освоить принципы оживления персонажей: создание правдоподобной механики движения, передача характера и эмоций через пластику, отработка риггинга и вторичной анимации. Проект включал создание нескольких персонажей с уникальной динамикой — от уставшего бармена до любопытного инопланетянина.
Для каждого персонажа разработала уникальную механику движения на основе реальных референсов. Создала сложные риги в After Effects с системой контроллеров для удобной анимации. Использовала принципы overlapping action для естественности движений, работала с графиками скорости для передачи веса и характера. Часть иллюстраций создавала с нуля в Illustrator с учетом будущей анимации.
Набор анимированных персонажей, демонстрирующих владение ключевыми принципами анимации. Проект показал умение создавать "живых" персонажей с убедительной пластикой и эмоциональной выразительностью. Работа стала важным этапом в освоении персонажной анимации и пополнила портфолио качественными примерами для коммерческих проектов.