Клиент:«Профинансы» — финансовая платформа, помогающая пользователям управлять личным бюджетом, инвестициями и достигать финансовых целей. В рамках развития экосистемы компания решила создать отдельный, специальный продукт для самой требовательной и важной аудитории — детей и их родителей.
Задача:Разработать дизайн и структуру детского раздела «KIDInvest» внутри основного приложения «Профинансы». Необходимо было создать дружелюбную, интуитивно понятную и увлекательную среду для обучения детей финансовой грамотности и инвестициям, которая визуально и функционально отличалась бы от «взрослого» интерфейса, но при этом сохраняла общую стилистику бренда.
Мы создали уникальный дизайн-концепт, основанный на игровом подходе и вовлечении. Ключевым решением стало сохранение фирменной палитры и типографики основного бренда для преемственности, но с добавлением ярких, сочных акцентов и, главное, — команды уникальных красочных персонажей-гидов. Эти герои сопровождают ребенка на протяжении всего взаимодействия с платформой, оживляя интерфейс и делая обучение похожим на увлекательное приключение.
Была продумана новая, упрощенная навигация и структура страниц, где сложные финансовые концепции представлены в форме квестов, задач и наглядных примеров. Особое внимание уделили системе поощрений и геймификации.
В преддверии Нового года мы также разработали специальный интерактивный адвент-календарь, позволяющий детям открывать новые задания и виртуальные подарки каждый день, поддерживая постоянный интерес и вовлеченность.
Создана первая версия детского инвестиционного раздела «KIDInvest», который в игровой форме учит детей основам финансовой грамотности. Дизайн успешно решает задачу создания отдельного, самостоятельного продукта для детей, который остается частью экосистемы «Профинансы». Яркие персонажи и игровые механики значительно повысили вовлеченность юной аудитории, а адвент-календарь стал одним из самых популярных сезонных мероприятий в приложении.