По знакомству пришёл проект на стадии разработки (программист порекомендовал меня владельцу) - интернет-магазин дорогих продуктов питания.
Магазин ранее работал только офлайн в Санкт-Петербурге, заказчик хотел расширить зоны сбыта продукции сначала по региону, затем - по России.
На старте необходимо было технически подготовить сайт к запуску, настроить системы аналитики, запустить и настроить индексацию. Далее - ведение проекта по SEO.
Уже на запуске сайт начал получать трафик по большому объёму низкочастотных запросов, например, икра чёрная 50 гр/100 гр и подобные. Основной трафик приходился на карточки товаров и на страницы фильтра.
После 1,5 месяцев работы при увеличении заказов и конверсии владельцы сайта оказались не готовы к индивидуальной доставке по запросу, им не хватило мощностей и проект был закрыт. Сейчас они остановились на работе только офлайн точек.
Ниже - скриншоты результатов после первой недели продвижения проекта после запуска.
Программист создавал сайт и вносил все изменения по готовому тз.