Фонд обратился с целью привлечь подписчиков в группу ВК через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Необходимо было:
- Найти и сегментировать подходящую аудиторию.
- Создать креативы с правильным эмоциональным посылом.
- Настроить рекламные кампании по заданным параметрам.
- Обеспечить высокий отклик от заинтересованных пользователей.
- Проведён подробный анализ портрета ЦА по интересам, географии, возрасту и социальному статусу.
- Выделены ключевые сегменты для запуска кампаний
- Созданы несколько вариантов баннеров и текстов для A/B-тестов.
- Учтён эмоциональный контекст и социальная значимость проекта
- Проведён запуск таргетированной рекламы по выбранным аудиториям
- Внедрены элементы ретаргетинга.
- Оперативно отслеживались результаты, внесены корректировки для оптимизации
- Постоянное взаимодействие с заказчиком
- Проговаривались риски и корректировались запросы на ходу.
- В группу удалось привлечь более 300 новых участников за 15 дней
- Кампания превзошла ожидания клиента
- Клиент отметил не только техническую реализацию, но и эмпатичную коммуникацию, помощь в генерации идей и ясности в формулировке запросов.