Фонд обратился с задачей увеличить охват и привлечь новых посетителей на сайт, чтобы рассказать широкой аудитории о своей деятельности и собрать больше пожертвований.
- Проведён детальный анализ сайта и текущего положения дел.
- Разработана эффективная структура рекламной кампании в Яндекс Директе.
- Составлен медиаплан с учётом целей фонда.
- Запущена контекстная рекламная кампания.
- В рамках работы дополнительно предложены рекомендации по улучшению группы ВКонтакте и привлечению бесплатного трафика.
- Вёлся регулярный контакт с командой фонда, участие в еженедельных созвонах и проработка гипотез.
- Охват рекламы составил 1,195 млн человек.
- На сайт было привлечено 3 958 новых посетителей.
- Результаты превзошли ожидания клиента.
ilovelifefund.ru d.zaix.ru/CpUp.pdf docs.google.com/presentation/d/1svlrKwEC4JRoPs0PAQ...