Один из моих любимых проектов: От отдела маркетинга Заказчика было получено задание запустить кампанию на два региона, опираясь при этом на минимум затрат (т.к. ниша не самая прибыльная с точки зрения «среднего чека» и доходности), с достижением оптимальных показателей эффективности рекламы (низкая стоимость клика и целевого действия, низкий % отказов и высокий % конверсий).
Магазины компании работают давно (с 1999г.), на сайте представлен подробный каталог товаров с ценами и возможностью добавления в Избранное и заказа с сайта.
Описание стратегий в рамках кампании:
Были запущены отдельные стратегии на Поиске Яндекса, в Рекламных сетях Яндекса и партнеров, Товарная кампания (выдача в поиске и в Товарной галерее Яндекса по точному наименованию товара или его категории), а также ретаргетинг («догоняющая» стратегия) по посетителям сайта, которые добавляли товары в «Избранное», но не совершали покупку. В процессе работы постоянно проводился анализ статистики, расширялась и корректировалась семантическая база запросов, корректировались креативы объявлений и их содержание, изменялись настройки стратегий, успешные кампании масштабировались на г.Казань с необходимыми корректировками.Также появлялись новые объявления (в том числе с фотографиями людей), т.к. в процессе экспериментов/тестов и анализа аналитики выяснилось, что они более «кликабельны» и приносят больше конверсий.
Изменение показателей эффективности за первые 6 мес. сотрудничества:
Показатель________________Май 2023___Ноябрь 2023_______Изменение, %
Переходы на сайт (клики)____635_________1292________________+100%
Расход, руб.__________________5000_________3100________________-35%
Стоимость клика, руб.________7,87_________ 2,00_______________ -360%
Кликабельность (CTR), % ____1,34__________4,81_______________+380%
Заказы с сайта________________22___________224______________+1000%
% конверсий__________________3,46_________17,34______________+500%
% отказов
(менее 15 сек.на сайте)_______23,92________18,89______________ -20%
Еще результаты в цифрах и картинках за 2023-2024-2025 год - смотрим в изображениях проекта ниже.
Клиент очень доволен соотношением "стоимость затрат/результат", сотрудничество продолжается...