Яндекс_Директ & Аналитика & Копирайт/креатив

Сергей Петров polisnabsamara

Рейтинг: 1 172
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 1 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
  • Работ в портфолио: 12
  • Типовых услуг: 3
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 12 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Продвижение товаров в Яндекс, с посадкой на основной сайт и маркетплейсы Озон и Wildberries (WB) - 2023г.

Описание

Заказчик обратился за продвижением специфической линейки товаров личной гигиены, включая медицинскую тематику - подгузники для детей и взрослых, влажные салфетки. При этом была обозначена задача - с сайта получать заявки на оптовые поставки товаров, а розничных покупателей перенаправлять на маркетплейсы Озон и Вайлдберриз. Так как проект находился на начальной стадии реализации (поставки продукции из Турции только начались, как и формирование штата и деловых связей организации-заказчика), бюджет был крайне ограничен, сайт находился на стадии разработки (что в-принципе, было плюсом для меня, т.к. имелась возможность внести свои корректировки и пожелания в структуру сайта), и имелось достаточно времени для разработки и согласования рекламных креативов с Заказчиком, а также время на прохождение модерации Яндекса по медицинской тематике объявлений, и их корректировке.

Решение

Был подготовлен ряд объявлений для Поиска и Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) - см.картинки по проекту, создан фид с актуальными товарами на основе витрины маркетплейсов - для показа в Товарной Галерее (ТГ) Яндекса.
На начальном этапе было запущено несколько различных стратегий, для сбора статистики, анализа и оптимизации дальнейших решений:
1.конверсионная (оплата только за результативные визиты) по всем группам товаров и разным целевым аудиториям (Поиск+РСЯ);
2.с оплатой за клики по максимальной аудитории «подгузники для взрослых» (Поиск+РСЯ);
3.товарная реклама с показом товаров магазина в галерее на Поиске Яндекса и товарных объявлений на всех площадках (Поиск+РСЯ), также с оплатой только за целевые действия на сайте (не клики).

Впоследствии, в результате анализа "открутки" кампаний - оплата за клики была отключена, и все стратегии переведены на оплату за целевые действия на сайте - для оптимизации и экономного расходования бюджета, с "прицелом" на оптовиков и точечную целевую аудиторию (пожилые, люди со специфическими заболеваниями, сиделки и няни).

Результат

Результат в цифрах за одну из недель марта 2023г. - приведён на скрине в данном портфолио ниже.
По факту - сотрудничество продолжалось более года, Заказчик вышел на промышленные объемы продаж, запустил линейку товаров под собственным брендом с производством в Турции и России, создал собственную службу оптовой доставки по России с грузовым автопарком в лизинге.

Ссылки на примеры реализации

 status-gigiena.ru

Презентация проекта

StatusGig объявы.jpg
StatusGig результаты.jpg

Оценили проект:

0