Задачи:
✅ Создание удобного каталога продукции
✅ Проработка семантического ядра
✅ Естественный прирост органического трафика
✅ Ускорение загрузки сайта с мобильных устройств
Дополнительные сложности:
🚧 Ниша с высокой конкуренцией
Места в ТОП-10 заняты агрегаторами и старыми сайтами-конкурентами с большим весом. Сложно «потеснить» таких соперников, учитывая, что клиентский сайт не оптимизирован, имеет нулевой показатель ИКС и раньше продвигался только в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
🚧 Большая работа с каталогом
На сайте 13 основных категорий, каждая из которых содержит десятки товарных позиций. Потребовалась тщательная проработка и оптимизация большого количества страниц.
🚀 Подготовка семантики для продвижения (149 фраз).
🚀 Улучшение визуального представления сайта для повышения конкурентоспособности.
🚀 Доработка каталога для повышения удобства и информативности.
🚀 Написание 44 оптимизационных статей для продвижения собранных ключевых запросов.
🚀 Удаление дублей описаний и тегов.
🚀 Добавление информационного раздела «оплата и доставка».
🚀 Изменение структуры URL-адресов страниц для повышения удобства и наглядности.
Комплексная работа над структурой, контентом и техническими аспектами сайта заложила прочную основу для стабильного роста органического трафика. Улучшенный каталог и проработанная семантика сделали сайт более удобным и релевантным как для пользователей, так и для поисковых систем. Оптимизированные статьи и упрощённая навигация повысили вовлечённость посетителей. Продолжение работ в направлении юзабилити и контентного наполнения обеспечит дальнейшее развитие и рост конверсий.