Задачи:
✅ Разработать целевое семантическое ядро
✅ Поднять позиции в ТОП-10
✅ Улучшить общую видимость сайта в ПС
Дополнительные сложности:
🚧 Особенная тематика, требующая экспертного подхода
Медицинские услуги — это группа сложных и достаточно дорогих услуг. Они требуют доверия к клинике и ее врачам, как к специалистам, со стороны их потенциальных клиентов.
Важно понимать! Целевая аудитория мед услуг — это люди без медицинского образования. Прочитав контент на сайте больницы, посетитель должен понять, что это за процедура, и у него должно появиться доверие к вам, чтобы записаться на прием.
🚧 Узкая аудитория
Нестандартная медицина — особая целевая ниша. Для продвижения услуг клиники восточной медицины недостаточно опираться на опыт раскрутки классических мед центров. Да, мы можем собрать достаточный трафик на основании своего опыта SEO продвижения мед клиник, но будет ли такой трафик целевым для восточной медицины? Этот вопрос предстояло решить в первую очередь.
🚀 В рамках реализации комплексной SEO стратегии детально отработали весь чек-лист мероприятий: сбор и кластеризация СЯ, размещение уникальной оптимизации, интеграция мета-тегов, регистрация в каталогах, перелинковка, чистка ошибок и дублей, настройка файлов robots.txt
+ еще 125 обязательных пунктов!
🚀 Приступили к ежедневному аудиту посадочных страниц, поведенческих метрик, анализу форм и точек срыва вовлеченности. Построили стратегию доработки контента: написали 105 000 символов уникального контента, доработали УТП, внедрили удачные решения конкурентов, наполнили карточки с услугами
+ еще 230 часов копирайтинга и UX-анализа!
🚀 Пришли к выводу, что сайт требует существенной доработки, так как не дотягивает по скорости загрузки и дизайнерскому решению до конкурентов. Внесение всех корректировок было бы гораздо более дорогим решением, чем создание нового сайта.
Было решение практически полностью переработать старый сайт, чтобы повысить шансы на индексацию по самым конкурентным запросам. Кроме того, новая маркетинговая структура позволит увеличить отдачу в несколько раз.
Комплексная SEO-работа и глубокий анализ показали потенциал роста, но ограниченность старого сайта стала препятствием. Решение о полной переработке ресурса позволило усилить позиции, повысить видимость в поиске и увеличить конверсии.