Задачи:
✅ Рост посетителей в 6 раз
✅ Комплексная техническая оптимизация
✅ Продемонстрировать экспертность сайта
✅ Настройка ЧПУ-адресов страниц
Дополнительные сложности:
🚧 Узкая специализация
Сайт клиента предлагает только одну категорию товаров (доску) без сопутствующей продукции. Соответственно, сложнее занять свою нишу среди крупных компаний, предоставляющих разнообразный ассортимент.
🚧 Мощная конкуренция
В поисковой выдаче присутствуют конкуренты с многолетней историей и высоким трастом, а также маркетплейсы.
🚀 Сформировано семантическое ядро в которое вошли 144 ключевые фразы.
🚀 Настроены ЧПУ (человеко-понятные УРЛ адреса) страниц. ЧПУ адрес более информативен и понятен для посетителя, а также положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.
🚀 Настройка представления компании в Google Maps (на карте).
🚀 Добавление информации о компании, внедрение разделов «Контакты», «О нас».
🚀 Оптимизация полностью отсутствовала. Потребовалась комплексная работа с заголовками, метатегами товарных категорий, описаниями.
🚀 Удаление дублей метатегов и описаний товаров.
🚀 Настройка микроразметки.
Благодаря технической оптимизации, настройке ЧПУ и работе с контентом удалось заложить прочную основу для роста. Видимость сайта улучшилась, он стал понятнее для поисковиков и пользователей. Для дальнейшего продвижения запланированы расширение структуры, улучшение мобильной версии и внедрение маркетинговых триггеров — это позволит кратно увеличить трафик и конверсии.