Задачи:
✅ Увеличение позиций сайта
✅ Улучшение видимости сайта
✅ Увеличение конверсии сайта
Дополнительные сложности:
🚧 Ограниченный бюджет
Клиент изначально не был готов вкладывать в продвижение сайта большой бюджет. Это накладывало существенные ограничения в отношении времени работы специалистов и возможности закупки ссылочного профиля. Решили дробить основную цель — рост конверсии — на несколько микроцелей и планомерно достигать каждой в рамках отведенного бюджета.
🚧 Специфика тематики
Посещаемость сайта — не основная цель продвижения. В конечном итоге мы стремимся масштабировать конверсию сайта, т. е. количество звонков и обращений. «Снабжение предприятий» — ниша узкая, с относительно небольшим запросным трафиком. Продвижение данной бизнес-ниши осложняется тем, что приходится бороться за каждого посетителя, а, значит, много работать над сайтом.
🚧 Старый сайт
Бюджет проекта не позволяет работать над совершенствованием дизайна и юзабилити в рамках продвижения. Каждая доработка оценивается и согласовывается с клиентом отдельно. Кроме того, для Заказчика принципиально НЕ тратить на работу с сайтом большое количество средств, т. е. нам приходится работать с тем потенциалом, что есть изначально, без весомых корректировок.
На первых этапах продвижения работали стандартными методами:
🚀 собрали эффективное семантическое ядро;
🚀 написали уникальную оптимизацию индивидуально под каждую продвигаемую категорию;
🚀 интегрировали мета-теги;
🚀 ускорили загрузку сайта;
🚀 настроили файл robots.txt с инструкциями для поисковых роботов;
🚀 настроили карту сайта с перечнем всех страниц на сайте, которые подлежат индексации поисковыми системами;
🚀 работа с панелями вебмастеров, системами аналитики;
🚀 провели глубокий анализ поведения пользователей на сайте с выявлением основных проблем;
🚀 устранили ошибки микроразметки;
🚀 оптимизировали код;
🚀 настроили редиректы;
🚀 настроили страницу «Ошибка 404»;
🚀 удалили дубли страниц сайта;
🚀 устранили битые ссылки;
Разработали стартовую стратегию в рамках решения «микрозадач»
Стратегия «микроцелей» дала свои результаты. За год работы 89% запросов вышли в ТОП. Существенный рост трафика естественным образом увеличил количество обращений с сайта. Следующий этап — корректировка юзабилити и дизайна сайта, так как достижение основной цели — рост конверсий — невозможно без проработки конверсионного потенциала.