Задачи:
✅ Разработать актуальное семантическое ядро
✅ Выстроить стратегию развития сайта
✅ Увеличить видимость сайта в поисковых системах
Дополнительные сложности:
🚧 Высокий % отказов
Аудит поведенческих факторов выявил высокий процент изначальных отказов. Это означает, что большая доля пользователей, попадая на страницу сайта, принимает решение закрыть его. Такое поведение сообщает поисковым системам, что сайт не соответствует ожиданиям пользователей. Это плохой фактор для SEO.
🚧 Отсутствие мобильной версии
Сегодня доля мобильного трафика для любой тематики огромна. Не менее 50% пользователей ищут товары и услуги с мобильных устройств, поэтому отсутствие мобильной адаптации сайта критично для продвижения.
🚧 Переспам
На страницах сайта был размещен SEO контент, который негативно сказывался на ранжировании. В ходе анализа был выявлен критический переспам и отсутствие необходимых факторов интеграции оптимизационного контента. Это означает, что поисковые системы уже зафиксировали «неестественное» наполнение сайта и нам придется восстанавливать репутацию ресурса.
🚀 Собрали актуальное семантическое ядро
🚀 Написали оптимизацию
🚀 Внесли изменения в существующий контент
🚀 Устранили переспам на посадочных
🚀 Провели техническую оптимизацию: удалили 404 ошибки, дубли, скорректировали мета-теги
🚀 Ускорили загрузку сайта
🚀 Настроили файл robots.txt с инструкциями для поисковых роботов
🚀 Настроили карту сайта с перечнем всех страниц на сайте, которые подлежат индексации поисковыми системами
🚀 Проверили Сайт на наличие вредоносного кода
🚀 Интегрировали панели вебмастеров
🚀 Провели глубокий анализ поведения пользователей на сайте, выявили основные проблемы
🚀 Провели анализ удобства и работоспособности форм
🚀 Доработали главную страницу сайта: разместили кнопку «Корзина», Блок преимуществ, интегрировали интеллектуальный поиск по сайту
🚀 Правильно настроили дашборд Метрики, подключили отслеживание целей, интегрировали ключевые цели в Яндекс.Директ
+еще 125 пунктов SEO оптимизации
Комплексная работа по семантике, технической оптимизации и доработке интерфейса позволила значительно повысить видимость сайта в поиске. Улучшение контента, устранение ошибок и настройка аналитики обеспечили стабильный рост трафика и удобство для пользователей. Сайт стал не только быстрее и чище, но и более понятным как для поисковых систем, так и для посетителей.