Логотипы / Нейминг / Фирменный стиль / Упаковка / 🏆2020-2025

Тамара Радке radkedesign

Top 10
Рейтинг: 55 728
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 47 0
Выполнила заданий: 40
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 497
  • Типовых услуг: 7
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 17 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

Разработка логотипа для аудиогида в кармане. Туристический телеграмм бот

Описание

Разработка логотипа для аудиогида в кармане. Туристический телеграмм бот

Решение

Знак представляет собой изображение персонажа. Это путешественник - живая пиктограмма гео-метки. Он перемещается по туристическим местам, наслаждаясь спокойной пешей прогулкой в сопровождении аудио-гида. Об этом говорят надетые наушники и летящая походка. Знак лаконичен. Элементы подчинены графическому ритму. Эффектно чередуются широкие штрихи и тонкие просветы. Графика лишена мелких деталей и цветовых переходов, что гарантирует удачное воспроизведение и распознавание при мелких масштабах. Знак залит оранжевым цветом. Эта гамма не встречается у ближайших конкурентов на рынке. Оранжевый вызывает ассоциации с жизненной энергией, любопытством и молодостью. Знак может использоваться в цвете на белом или черном фонах, либо белым или черным на оранжевом фоне.

Результат

Награда на Dprofile https://dprofile.ru/case/96546/logofolio-2024-part-02
Награда на Behance https://www.behance.net/gallery/212723309/Logofolio-2024-part-02

Презентация проекта

Гид-в-кармане-логотип-2-1.jpg
Гид-в-кармане-логотип-2-2.jpg
Гид-в-кармане-логотип-2-3.jpg
Гид-в-кармане-логотип-2-4.jpg
Гид-в-кармане-логотип-2-5.jpg
Гид-в-кармане-логотип-2-6.jpg

Оценили проект:

1