LASCOVO — новый формат цветочного пространства на стыке флористики и предметного дизайна. Расположенный в районе Воробьевых гор. Задача - разработать логотип и айдентику для нового цветочного бутика в Москве. Бренд позиционирует себя, как утончённое пространство на стыке природы и искусства.
Сделано: Логотип + 24 адаптивные версии (для сайта, соцсетей, печати). Подобраны шрифты и цвета. Создан комплект полиграфии: упаковка, флаеры, инструкции, короба и ленты. Подготовлен бренд-бук в формате одностраничника
Особенности:
Упор на тактильные материалы (крафт, ленты, тиснение). Лаконичный стиль с акцентами на типографику. Гравюрные элементы в оформлении
Результат:
Готовый фирменный стиль, который подчёркивает премиальность бренда и работает во всех точках контакта с клиентом.