Проект организации строительства разрабатывался на основании задания на
проектирование, осмотра трассы в натуре, результатов инженерно-геологических и геодезических изысканий, результатов обследования существующих наземных и подземных сооружений, а также подземных коммуникаций, попадающих в зону влияния проектируемых работ, технологических и конструктивных решений, включая типовые, принятых в проекте.
Для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов и безопасности выполнения строительно-монтажных работ настоящим проектом предусмотрены следующие специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ):
- Шпунтовое ограждение котлованов северного павильона, лестничного и эскалаторного сходов №1 из шпунта Ларсен V-УМ с системой обвязок и распорок;
- Ограждение котлованов (попадающих в техническую зону метрополитена) южного павильона, лестничного и эскалаторного сходов №2 из буросекущих железобетонных чередующихся армированных и неармированных свай с системой обвязок и распорок;
- Крепление котлована центральной части вестибюля с помощью защитного экрана из горизонтальных труб с установкой дополнительных прямоугольных рам крепления из спаренных двутавров №55Б1;
- Инвентарные разгрузочные пролетные строения длиной Lр=23.0 м по т.п. инв. №2176/2000 по I, II, III, IV путям.
Работы по сооружению пассажирских платформ включают:
- устройство закладных креплений котлованов фундаментов пассажирских платформ;
- разработка котлована с устройством подстилающих слоев;
- сооружение фундаментов пассажирских платформ, устройство гидроизоляции засыпаемых бетонных поверхностей;
- устройство обратной засыпки котлованов с послойным уплотнением;
- демонтаж (извлечение) закладных креплений котлованов;
- монтаж плит перекрытия пассажирских платформ и устройство монолитных участков;
- устройство покрытия пассажирских платформ.
Укрупнительная сборка элементов навеса выполняется на временных
стапельных опорах из инвентарных конструкций МИК-С с помощью
автомобильного крана грузоподъемностью 100т. Все соединения элементов
навеса сварные.
Монтаж металлического навеса над платформами выполняется укрупненными блоками на стойки и временные опоры из элементов МИК-С в "окна" движения поездов с помощью автомобильного крана грузоподъемностью 350т. Временные опоры для монтажа навеса устраиваются на платформах из
инвентарных конструкций МИК-С. Монтаж и демонтаж временных опор производится в «окна» движения поездов.