Цели проекта SMM для салона цветов MELODY:
1. Увеличение узнаваемости бренда.
2. Рост числа подписчиков в социальных сетях.
3. Увеличение продаж через онлайн-каналы.
4. Создание активного сообщества вокруг бренда.
5. Улучшение взаимодействия и сервиса для клиентов.
Задачи:
1. Разработка контент-плана.
2. Запуск таргетированной рекламы.
3. Организация конкурсов и акций.
4. Анализ результатов и корректировка стратегии.
5. Активное взаимодействие с аудиторией.
Анализ бизнеса «Цветочный магазин Melody» и их социальных сетей:
• Описание бизнеса (описать чем занимаются, особенности бизнеса, стилистика и уникльность).
• На каком этапе развитии (Начальная статистика аккаунта на начале этапа специалиста Федоровой Арианы Андреевны; Какое оформление сообщества: что не подходит? Что изменить? Что скорректировать?).
Оформление социальных сетей (ВК – переделать работу старого SMM специалиста):
• Изменить шапку профиля (фотография, обложка (переделать), описание (корректировка)
• Визуализация ленты (подбор одной стилистики, убрать лишние фотографии, которые портят визуальную концепцию ( не делает старомодный стиль аккаунта).
Статистика социальной сети (ВК):
• Зафиксировать начальную статистику сообщества.
• Проанализировать какие данные статистики падают вниз (красный цвет и стрелка вниз), а какие вверх (зеленый цвет и стрелка вверх).
Создание Эксель таблиц со всеми данными для дальнейшей работы (без этих таблиц эффективности работы рекаламы и прочее не будет):
• 1 и 2 таблица: ЦА – сегментация и портрет.
• 3 таблица: Конкуренты – какой тип контента; частота публикаций; стиль и тон общения; вовлеченность (лайки, комментарии, репосты); использование хештегов (какие и популярность хештегов); акции и конкурсы (какие и как часто, проводят они их); кросс –промоции (сотрудничество с другими брендами и блогерами); Обратная связь и отзывы (отвечают ли на комментарии, как отвечают Toneofvoise); уникальное торговое предложение УТП (чем отличаются от других).
• 4 таблица: контент – план – создается на неделю в день 3 разных типа и вида контента (для большей активности)
• 5 таблица:Продвижение KPI – тестирование гипотез, заплонированный бюджет план и факт.
• 6 таблица: Отчетность за месяц (итог за месяц , пройденный за период работы).
Заплонирование еженедельной съемки (планирование съемки еженедельно на определенной кол-во часов по контент – плану).
Подготовка публикаци (подготовить готовую публикацию на неделю, которая прописана в контент плане)
Запуск таргетированной рекламы (настроить эффективную рекламу по статистике; создать привлекательный оффер и текст).
Результаты проекта SMM для салона цветов Melody:
1. Увеличение подписчиков: Выросло количество подписчиков в соцсетях на 10% за 2 недели.
2. Рост продаж: Онлайн-заказы увеличились.
3. Вовлеченность: Увеличение лайков и комментариев на постах на 10%, активное обсуждение новых букетов.
4. Расширение охвата: Прирост охвата публикаций составил 50%, благодаря запуску рекламных кампаний.
5. Обратная связь: Получение положительных отзывов от клиентов, улучшение сервиса на основе обратной связи.