Краткое описание
Нашему клиенту https://artlab.academy нужно было привлечь учеников на курсы театрального мастерства.
Заявки через сайт, на который шел контекст были очень дороги, поэтому к нам пришли за привлечением трафика из таргета.
В результате мы привлекли лиды со средней ценой лида меньше 200 рублей даже без сайта, с помощью заявок вконтакте.
Что сделали
1. Мы определили 3 ключевых клиентских сегмента
- Молодые люди которые хотят поступить в щуку и другие театральные сообщества
- Аудитория других тетральных курсов
- Состоят в сообществах формата ‘абитуриенты щуки”
2. Мы подготовили крючок, первое бесплатное занятие
3. Мы подготовили рекламу с данным крючком
4. В процессе мы оптимизировали рекламу, исходя из стоимости конверсии. Так, самой высокой была конверсия тех, кто состоит в группах абитуриентов театральных вузов и мы повысили ставки на них, а аудитория других театральных курсов наоборот работала плохо и ее отключили
5. В итоге мы получили более 100 заявок за месяц
Что вышло
В результате мы привлекли более 100 лидов за месяц с ценой лида меньше 200 рублей .