Обо мне
В рекламе и маркетинге с 1998 года. Два высших образования. Базовое техническое (физик-ядерщик), второе -маркетолог. Начиная с копирайтера дошёл до позиций креативного директора в международных рекламных агентствах, бренд-менеджера и директора по маркетингу в крупных FMCG и non FMCG компаниях.
Специализируюсь в области комплексного исследования и анализа рынка, анализа продаж, анализа целевой аудитории, анализа эффективности рекламных/маркетинговых акций.
Разработке комплексных рекламных и маркетинговых стратегий, в том числе и в Интернете.
Контекстной рекламе Яндекс Директ/Google Adwors/My Target и анализе Яндекс Метрике/Google Analytics
Написании текстовых материалов для информационных страниц и семантических ядер сайтов, презентаций, каталогов, буклетов и других POSM. Нейминге и креативе.