Ольга Лизогуб
Была на сайте: 07.08.2024 12:25

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

DIGITAL СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА ДЛЯ HORECA 

  • 40
  • Опубликовано: 2022-04-19
1. Анализ рынка и конкурентов.
2. Анализ ЦА (на основе опроса клиентской базы), сегментация
3. Цели продвижения и KPI на основе плана продаж.
4. Определены маршруты клиентов.
5. Подобраны каналы и инструменты продвижения.
6. Определен бюджет маркетинга.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Продвижение мобильного приложения.

Продвижение мобильного приложения. Тестирование мобильного сервиса на востребованность продукта: - таргетированная реклама

Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси

Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок) Позиционирование сервиса Анализ конкуренции Ключевые преимущества сервиса Сегментирование целевой аудитории Ценообразование Стратегия продвижения

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии: 1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта. 2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование. 3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом: - проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка. - определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА. - определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.