Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

DIGITAL СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА ДЛЯ HORECA 

  • 41
  • Опубликовано: 2022-04-19
1. Анализ рынка и конкурентов.
2. Анализ ЦА (на основе опроса клиентской базы), сегментация
3. Цели продвижения и KPI на основе плана продаж.
4. Определены маршруты клиентов.
5. Подобраны каналы и инструменты продвижения.
6. Определен бюджет маркетинга.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Продвижение мобильного приложения.

Продвижение мобильного приложения. Тестирование мобильного сервиса на востребованность продукта: - таргетированная реклама

Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв.

Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв. Разработана бизнес-модель фитнес клуба площадью 3000 м кв. В модели освещены: 1. Концепция клуба. Функциональные зоны клуба. 2. Набор опций/площадей. Их описание 3. Составлен прогноз наполняемости залов. 4. Сформирована структура доходной части. 5. Р…

Исследование покупателей земельных участков в Анапе

Исследование покупателей земельных участков в Анапе Проанализирована клиентская база Заказчика, проведен опрос. Проведена сегментация с характеристиками, мотивами и привычками потребления, проблемами при выборе. Составлены профили представителей сегментов.

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В)

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России. Были решены задачи: 1. Анализ рынка, его объем и динамика. 2. Проведен PEST-анализ макросреды. 3. Анализ потребителей, отра…

Бизнес-план студии бокса.

Бизнес-план студии бокса. План работы: 1.    Анализ рынка услуг в г. ХХХ 1.1. Целесообразность концепции проекта. 1.2. Определение ЦА, потребительские предпочтения. 1.3. Потенциальный объем рынка. 1.4. Анализ конкурентов (в т.ч. в сегменте ценообразования) 2.      Маркетинг …