Другие работы автора:
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Продвижение мобильного приложения. Тестирование мобильного сервиса на востребованность продукта:
- таргетированная реклама
Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв. Разработана бизнес-модель фитнес клуба площадью 3000 м кв.
В модели освещены:
1. Концепция клуба. Функциональные зоны клуба.
2. Набор опций/площадей. Их описание
3. Составлен прогноз наполняемости залов.
4. Сформирована структура доходной части.
5. Р…
Исследование покупателей земельных участков в Анапе Проанализирована клиентская база Заказчика, проведен опрос.
Проведена сегментация с характеристиками, мотивами и привычками потребления, проблемами при выборе.
Составлены профили представителей сегментов.
Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России.
Были решены задачи:
1. Анализ рынка, его объем и динамика.
2. Проведен PEST-анализ макросреды.
3. Анализ потребителей, отра…
Бизнес-план студии бокса. План работы:
1. Анализ рынка услуг в г. ХХХ
1.1. Целесообразность концепции проекта.
1.2. Определение ЦА, потребительские предпочтения.
1.3. Потенциальный объем рынка.
1.4. Анализ конкурентов (в т.ч. в сегменте ценообразования)
2. Маркетинг …