1. Смотрим, анализируем, подключаем бизнес-аналитика, выявляем технические ошибки и находим слабые места
2. Найдём слабые места в настройках, скажем как можно лучше и что ещё можно автоматизировать
Если у вас уже есть настроенная CRM, она работает, но вы чувствуете, что не используете её на 100% - мы готовы помочь с этим вопросом!
Каждый предприниматель хочет увеличивать эффективность своего бизнеса, своих сотрудников, но ответить на вопрос “а что ещё можно улучшить?” не всегда удаётся даже опытным предпринимателям. И самым логичным решением здесь будет начать поиск именно с CRM, где сотрудники и ведут свою основную работу. Можно бесконечно долго вылизывать скрипты, офферы закрытия на встречи и т.п., но в этом не будет смысла, если в CRM хаос.
Что-же вы получите:
- узнаете, насколько “криво” у вас сделаны текущие настройки
- что (и главное зачем) ещё можно настроить
- рекомендации от наших технических специалистов по настройкам и автоматизации
- оценку вашего процесса продажи нашим Бизнес-аналитиком