Anastasiia Naletova
Была на сайте: 31.08.2024 18:35

Anastasiia Naletova naletvdele

Паспорт не верифицирован

Магазин аксессуаров для туризма. 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-23
Greengo — это магазин аксессуаров для туризма и путешествий.

Главная философия бренда — делать вещи максимально экологичными
и перерабатываемыми, практически на всей продукции можно найти значок recycle.
«Мы любим природу и хотим, создать максимальный комфорт и единение
с ней у путешествующего человека».
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип и айдентика для горнолыжного курорта

Логотип и айдентика для горнолыжного курорта Горнолыжный курорт «Красное озеро» расположен на живописных склонах у озера Красное недалеко от посёлка Коробицыно в 90 км от Санкт-Петербурга. Именно здесь одни из лучших на Северо-Западе склоны и подъёмники для катания на горных лыжах и сноуборде, …

Айдентика для кофейни

Айдентика для кофейни Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Проект так же занимается обучением бариста и помогаем собственникам с открытием из кофеен. Обучение профессиональных бариста — одна из особенностей бренда. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходи…

Карточка товара для костюма женского

Карточка товара для костюма женского Дизайн карточки для женского костюма с алиэкспресс. Фото было улучшено в нейросети, цвет фона сделан в цвет костюма для привлечения внимания и увеличения кликабельности. Главные тезисы с преимуществами вынесены на первый слайд.

Билет на мероприятие

Билет на мероприятие Разработан макет билета для горнолыжного курорта

Меню для кофейни

Меню для кофейни Меню было разработано в процессе создания логотипа и фирменного стиля для компании.

Карточка товара для детских роликов

Карточка товара для детских роликов Цель была сделать чистый и понятный дизайн, который раскрывает все преимущества товара. Итог: дизайн карточки сделан в минималистичном дизайне с чистой и понятной инфографикой. Все преимущества прописаны и визуально оформлены.

Логотип для прачечной.

Логотип для прачечной. Проект Мойка — сеть круглосуточных прачечных по г. Санкт-Петербург. Название произошло от игры слов, основанной на одинаковом звучании слов мойка в значении умывальника и Мойки как названия реки в Петербурге. Главная задача в работе с данным проекто…

Логотип для финансового брокера.

Логотип для финансового брокера. О компании: TOPHAR FINANCE - брокер, помощник в получении кредита физическим и юридическим лицам, вовлечение инвестиций для бизнеса, предоставление финансовых инструментов! Задача: Разработать логотип и фирменный стиль для кредитного брокера 
«…