Другие работы автора:
Айдентика для кофейни Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Проект так же занимается обучением бариста и помогаем собственникам с открытием из кофеен. Обучение профессиональных бариста — одна из особенностей бренда. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходи…
Логотип и айдентика для горнолыжного курорта Горнолыжный курорт «Красное озеро» расположен на живописных склонах у озера Красное недалеко от посёлка Коробицыно в 90 км от Санкт-Петербурга. Именно здесь одни из лучших на Северо-Западе склоны и подъёмники для катания на горных лыжах и сноуборде, …
Буклет Макет буклета для финансового брокера
Логотип для прачечной. Проект Мойка — сеть круглосуточных прачечных по г. Санкт-Петербург.
Название произошло от игры слов, основанной на одинаковом звучании слов мойка в значении умывальника и Мойки как названия реки в Петербурге.
Главная задача в работе с данным проекто…
Карточка товара для ошейника Задача: 1. Обновить дизайн
2. Сделать его более читабельным
3. Выделить товар среди конкурентов
Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран акцентный цвет, который выделил товар в раскладке.
Недостаю…
Билет на мероприятие Разработан макет билета для горнолыжного курорта
Логотип для горнолыжного курорта Горнолыжный курорт «Красное озеро» расположен на живописных склонах у озера Красное недалеко от посёлка Коробицыно в 90 км от Санкт-Петербурга. Именно здесь одни из лучших на Северо-Западе склоны и подъёмники для катания на горных лыжах и сноуборде, …
Логотип в стиле леттеринг Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необычным вкусом. Основной слоган бренда: взрыв вкусов на твоей вечеринке.
Задача: разработать логотип в стиле леттеринг. Нужно сделать так чтобы сам знак сочетался еще и с иллюстрациями, на …