Anastasiia Naletova
Была на сайте: 31.08.2024 18:35

Anastasiia Naletova naletvdele

Паспорт не верифицирован

Логотип в стиле леттеринг 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-23
Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необычным вкусом. Основной слоган бренда: взрыв вкусов на твоей вечеринке.

Задача: разработать логотип в стиле леттеринг. Нужно сделать так чтобы сам знак сочетался еще и с иллюстрациями, на которых будет демонстрироваться вкус напитка.

Решение: был сделан линейный, простой и в тоже время стильный логотип. Упаковка и иллюстрации оформлены в одном стиле. Цвета были выбраны яркие и сочные чтобы напитки выделялись на полках и стильно выглядели на вечеринке.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Карточка товара для пылесоса

Карточка товара для пылесоса Задача: выделить карточку на фоне конкурентов Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран цвета, который реже всего используются в данной категории товаров. Качество фото улучшенно в нейросети и вся ин…

Карточка товара для ошейника

Карточка товара для ошейника Задача: 1. Обновить дизайн 2. Сделать его более читабельным 3. Выделить товар среди конкурентов Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран акцентный цвет, который выделил товар в раскладке. Недостаю…

Билет на мероприятие

Билет на мероприятие Разработан макет билета для горнолыжного курорта

Логотип для компании по организации свиданий "под ключ"

Логотип для компании по организации свиданий "под ключ" В рамках благотворительной акции "Час дизайна" был разработан обновленный логотип для компании за несколько часов.

Меню для кофейни

Меню для кофейни Меню было разработано в процессе создания логотипа и фирменного стиля для компании.

Упаковка для газированных напитков

Упаковка для газированных напитков Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необычным вкусом. Основной слоган бренда: взрыв вкусов на твоей вечеринке. Задача: разработать логотип в стиле леттеринг и дизайн упаковки. Нужно сделать так чтобы сам знак сочетался еще и с …

Логотип для прачечной.

Логотип для прачечной. Проект Мойка — сеть круглосуточных прачечных по г. Санкт-Петербург. Название произошло от игры слов, основанной на одинаковом звучании слов мойка в значении умывальника и Мойки как названия реки в Петербурге. Главная задача в работе с данным проекто…

Айдентика для кофейни

Айдентика для кофейни Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Проект так же занимается обучением бариста и помогаем собственникам с открытием из кофеен. Обучение профессиональных бариста — одна из особенностей бренда. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходи…