Anastasiia Naletova
Была на сайте: 14.09.2024 17:05

Anastasiia Naletova naletvdele

Паспорт не верифицирован

Логотип в стиле леттеринг 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-23
Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необычным вкусом. Основной слоган бренда: взрыв вкусов на твоей вечеринке.

Задача: разработать логотип в стиле леттеринг. Нужно сделать так чтобы сам знак сочетался еще и с иллюстрациями, на которых будет демонстрироваться вкус напитка.

Решение: был сделан линейный, простой и в тоже время стильный логотип. Упаковка и иллюстрации оформлены в одном стиле. Цвета были выбраны яркие и сочные чтобы напитки выделялись на полках и стильно выглядели на вечеринке.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн карточки для сумки

Дизайн карточки для сумки Карточка для женской сумки на ozon

Карточка товара для костюма женского

Карточка товара для костюма женского Дизайн карточки для женского костюма с алиэкспресс. Фото было улучшено в нейросети, цвет фона сделан в цвет костюма для привлечения внимания и увеличения кликабельности. Главные тезисы с преимуществами вынесены на первый слайд.

Логотип и айдентика для горнолыжного курорта

Логотип и айдентика для горнолыжного курорта Горнолыжный курорт «Красное озеро» расположен на живописных склонах у озера Красное недалеко от посёлка Коробицыно в 90 км от Санкт-Петербурга. Именно здесь одни из лучших на Северо-Западе склоны и подъёмники для катания на горных лыжах и сноуборде, …

Айдентика для кофейни

Айдентика для кофейни Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Проект так же занимается обучением бариста и помогаем собственникам с открытием из кофеен. Обучение профессиональных бариста — одна из особенностей бренда. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходи…

Логотип для компании по организации свиданий "под ключ"

Логотип для компании по организации свиданий "под ключ" В рамках благотворительной акции "Час дизайна" был разработан обновленный логотип для компании за несколько часов.

Карточка товара для детских роликов

Карточка товара для детских роликов Цель была сделать чистый и понятный дизайн, который раскрывает все преимущества товара. Итог: дизайн карточки сделан в минималистичном дизайне с чистой и понятной инфографикой. Все преимущества прописаны и визуально оформлены.

Карточка товара для пылесоса

Карточка товара для пылесоса Задача: выделить карточку на фоне конкурентов Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран цвета, который реже всего используются в данной категории товаров. Качество фото улучшенно в нейросети и вся ин…

Меню для кофейни

Меню для кофейни Меню было разработано в процессе создания логотипа и фирменного стиля для компании.