Anastasiia Naletova
Была на сайте: 31.08.2024 18:35

Anastasiia Naletova naletvdele

Паспорт не верифицирован

Логотип для прачечной. 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-23
Проект Мойка — сеть круглосуточных прачечных по г. Санкт-Петербург.
Название произошло от игры слов, основанной на одинаковом звучании слов мойка в значении умывальника и Мойки как названия реки в Петербурге.

Главная задача в работе с данным проектом создать узнаваемый и не похожий
на других образ бренда с помощью фирменного цвета и минималистичного логотипа.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип для финансового брокера.

Логотип для финансового брокера. О компании: TOPHAR FINANCE - брокер, помощник в получении кредита физическим и юридическим лицам, вовлечение инвестиций для бизнеса, предоставление финансовых инструментов! Задача: Разработать логотип и фирменный стиль для кредитного брокера 
«…

Логотип для компании по организации свиданий "под ключ"

Логотип для компании по организации свиданий "под ключ" В рамках благотворительной акции "Час дизайна" был разработан обновленный логотип для компании за несколько часов.

Логотип для горнолыжного курорта

Логотип для горнолыжного курорта Горнолыжный курорт «Красное озеро» расположен на живописных склонах у озера Красное недалеко от посёлка Коробицыно в 90 км от Санкт-Петербурга. Именно здесь одни из лучших на Северо-Западе склоны и подъёмники для катания на горных лыжах и сноуборде, …

Магазин аксессуаров для туризма.

Магазин аксессуаров для туризма. Greengo — это магазин аксессуаров для туризма и путешествий. Главная философия бренда — делать вещи максимально экологичными и перерабатываемыми, практически на всей продукции можно найти значок recycle. «Мы любим природу и хотим, создать максималь…

Карточка товара для ошейника

Карточка товара для ошейника Задача: 1. Обновить дизайн 2. Сделать его более читабельным 3. Выделить товар среди конкурентов Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран акцентный цвет, который выделил товар в раскладке. Недостаю…

Логотип в стиле леттеринг

Логотип в стиле леттеринг Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необычным вкусом. Основной слоган бренда: взрыв вкусов на твоей вечеринке. Задача: разработать логотип в стиле леттеринг. Нужно сделать так чтобы сам знак сочетался еще и с иллюстрациями, на …

Логотип и айдентика для горнолыжного курорта

Логотип и айдентика для горнолыжного курорта Горнолыжный курорт «Красное озеро» расположен на живописных склонах у озера Красное недалеко от посёлка Коробицыно в 90 км от Санкт-Петербурга. Именно здесь одни из лучших на Северо-Западе склоны и подъёмники для катания на горных лыжах и сноуборде, …

Карточка товара для костюма женского

Карточка товара для костюма женского Дизайн карточки для женского костюма с алиэкспресс. Фото было улучшено в нейросети, цвет фона сделан в цвет костюма для привлечения внимания и увеличения кликабельности. Главные тезисы с преимуществами вынесены на первый слайд.