Anastasiia Naletova
Была на сайте: 14.09.2024 17:05

Anastasiia Naletova naletvdele

Паспорт не верифицирован

Логотип для финансового брокера. 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-23
О компании: TOPHAR FINANCE - брокер, помощник в получении кредита физическим и юридическим лицам, вовлечение инвестиций для бизнеса, предоставление финансовых инструментов!
Задача: Разработать логотип и фирменный стиль для кредитного брокера 
«TopHart Finance»

Решение: Использование образа шахмотной фигуры коня символизирует находчивость, смекалку и умение находить нестандартные решения.
Конь в шахматах может перескакивать через другие фигуры, что делает его движение неожиданным и оригинальным.
Это свойство может ассоциироваться с умением кредитного брокера находить выгодные условия кредитования для своих клиентов, обходя различные препятствия и ограничения, используя стратегический подход к решению задач.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип для горнолыжного курорта

Логотип для горнолыжного курорта Горнолыжный курорт «Красное озеро» расположен на живописных склонах у озера Красное недалеко от посёлка Коробицыно в 90 км от Санкт-Петербурга. Именно здесь одни из лучших на Северо-Западе склоны и подъёмники для катания на горных лыжах и сноуборде, …

Логотип для компании по организации свиданий "под ключ"

Логотип для компании по организации свиданий "под ключ" В рамках благотворительной акции "Час дизайна" был разработан обновленный логотип для компании за несколько часов.

Логотип для прачечной.

Логотип для прачечной. Проект Мойка — сеть круглосуточных прачечных по г. Санкт-Петербург. Название произошло от игры слов, основанной на одинаковом звучании слов мойка в значении умывальника и Мойки как названия реки в Петербурге. Главная задача в работе с данным проекто…

Буклет

Буклет Макет буклета для финансового брокера

Билет на мероприятие

Билет на мероприятие Разработан макет билета для горнолыжного курорта

Меню для кофейни

Меню для кофейни Меню было разработано в процессе создания логотипа и фирменного стиля для компании.

Карточка товара для костюма женского

Карточка товара для костюма женского Дизайн карточки для женского костюма с алиэкспресс. Фото было улучшено в нейросети, цвет фона сделан в цвет костюма для привлечения внимания и увеличения кликабельности. Главные тезисы с преимуществами вынесены на первый слайд.

Карточка товара для ошейника

Карточка товара для ошейника Задача: 1. Обновить дизайн 2. Сделать его более читабельным 3. Выделить товар среди конкурентов Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран акцентный цвет, который выделил товар в раскладке. Недостаю…