Anastasiia Naletova
Была на сайте: 14.09.2024 17:05

Anastasiia Naletova naletvdele

Паспорт не верифицирован

Карточка товара для пылесоса 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-23
Задача: выделить карточку на фоне конкурентов
Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран цвета, который реже всего используются в данной категории товаров.
Качество фото улучшенно в нейросети и вся информация структурирована.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Карточка товара для детских роликов

Карточка товара для детских роликов Цель была сделать чистый и понятный дизайн, который раскрывает все преимущества товара. Итог: дизайн карточки сделан в минималистичном дизайне с чистой и понятной инфографикой. Все преимущества прописаны и визуально оформлены.

Дизайн карточки для сумки

Дизайн карточки для сумки Карточка для женской сумки на ozon

Карточка товара для ошейника

Карточка товара для ошейника Задача: 1. Обновить дизайн 2. Сделать его более читабельным 3. Выделить товар среди конкурентов Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран акцентный цвет, который выделил товар в раскладке. Недостаю…

Карточка товара для костюма женского

Карточка товара для костюма женского Дизайн карточки для женского костюма с алиэкспресс. Фото было улучшено в нейросети, цвет фона сделан в цвет костюма для привлечения внимания и увеличения кликабельности. Главные тезисы с преимуществами вынесены на первый слайд.

Логотип в стиле леттеринг

Логотип в стиле леттеринг Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необычным вкусом. Основной слоган бренда: взрыв вкусов на твоей вечеринке. Задача: разработать логотип в стиле леттеринг. Нужно сделать так чтобы сам знак сочетался еще и с иллюстрациями, на …

Айдентика для кофейни

Айдентика для кофейни Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Проект так же занимается обучением бариста и помогаем собственникам с открытием из кофеен. Обучение профессиональных бариста — одна из особенностей бренда. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходи…

Логотип для прачечной.

Логотип для прачечной. Проект Мойка — сеть круглосуточных прачечных по г. Санкт-Петербург. Название произошло от игры слов, основанной на одинаковом звучании слов мойка в значении умывальника и Мойки как названия реки в Петербурге. Главная задача в работе с данным проекто…

Меню для кофейни

Меню для кофейни Меню было разработано в процессе создания логотипа и фирменного стиля для компании.