Anastasiia Naletova
Была на сайте: 14.09.2024 17:05

Anastasiia Naletova naletvdele

Паспорт не верифицирован

Айдентика для кофейни 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-23
Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Проект так же занимается обучением бариста и помогаем собственникам с открытием из кофеен. Обучение профессиональных бариста — одна из особенностей бренда. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходимые данные, планы и самое главное — профессиональный персонал.

Цель: бренд должен помогать взбодрить сонных студентов, смочить горло зевакам и утолить голод гражданам города. Продукция кофеен вкусная и дёшевая. Также в продаже есть вкусные булочки.
Задача: требуется отстроиться от главных конкурентов. Дизайн должен хорошо смотреться на стаканчиках, фартуках, визитках, инстаграм и что самое главное — должен быть адаптирован к оформлению помещений.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип и айдентика для горнолыжного курорта

Логотип и айдентика для горнолыжного курорта Горнолыжный курорт «Красное озеро» расположен на живописных склонах у озера Красное недалеко от посёлка Коробицыно в 90 км от Санкт-Петербурга. Именно здесь одни из лучших на Северо-Западе склоны и подъёмники для катания на горных лыжах и сноуборде, …

Магазин аксессуаров для туризма.

Магазин аксессуаров для туризма. Greengo — это магазин аксессуаров для туризма и путешествий. Главная философия бренда — делать вещи максимально экологичными и перерабатываемыми, практически на всей продукции можно найти значок recycle. «Мы любим природу и хотим, создать максималь…

Буклет

Буклет Макет буклета для финансового брокера

Карточка товара для детских роликов

Карточка товара для детских роликов Цель была сделать чистый и понятный дизайн, который раскрывает все преимущества товара. Итог: дизайн карточки сделан в минималистичном дизайне с чистой и понятной инфографикой. Все преимущества прописаны и визуально оформлены.

Карточка товара для ошейника

Карточка товара для ошейника Задача: 1. Обновить дизайн 2. Сделать его более читабельным 3. Выделить товар среди конкурентов Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран акцентный цвет, который выделил товар в раскладке. Недостаю…

Меню для кофейни

Меню для кофейни Меню было разработано в процессе создания логотипа и фирменного стиля для компании.

Дизайн карточки для сумки

Дизайн карточки для сумки Карточка для женской сумки на ozon

Билет на мероприятие

Билет на мероприятие Разработан макет билета для горнолыжного курорта