Anastasiia Naletova
Была на сайте: 31.08.2024 18:35

Anastasiia Naletova naletvdele

Паспорт не верифицирован

Логотип и айдентика для горнолыжного курорта 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-08-23
Горнолыжный курорт «Красное озеро» расположен на живописных склонах у озера Красное недалеко от посёлка Коробицыно в 90 км от Санкт-Петербурга. Именно здесь одни из лучших на Северо-Западе склоны и подъёмники для катания на горных лыжах и сноуборде, отлично подготовленные трассы для начинающих и профессиональных спорсменов.

Нашей задачей было разработать логотип, фирменный стиль и веб-сайт.

На горнолыжный курорт отправляются за яркими эмоциями и адреналином. Логотип и графика олицетворяют движение. Ровные круги и линии имитируют следы лыж на снегу, оставленные после стремительного спуска. Фирменные цвета красный, синий и белый отлично сочетаются с окружением — с лесом, небом и снегом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Магазин аксессуаров для туризма.

Магазин аксессуаров для туризма. Greengo — это магазин аксессуаров для туризма и путешествий. Главная философия бренда — делать вещи максимально экологичными и перерабатываемыми, практически на всей продукции можно найти значок recycle. «Мы любим природу и хотим, создать максималь…

Айдентика для кофейни

Айдентика для кофейни Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Проект так же занимается обучением бариста и помогаем собственникам с открытием из кофеен. Обучение профессиональных бариста — одна из особенностей бренда. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходи…

Карточка товара для детских роликов

Карточка товара для детских роликов Цель была сделать чистый и понятный дизайн, который раскрывает все преимущества товара. Итог: дизайн карточки сделан в минималистичном дизайне с чистой и понятной инфографикой. Все преимущества прописаны и визуально оформлены.

Логотип для прачечной.

Логотип для прачечной. Проект Мойка — сеть круглосуточных прачечных по г. Санкт-Петербург. Название произошло от игры слов, основанной на одинаковом звучании слов мойка в значении умывальника и Мойки как названия реки в Петербурге. Главная задача в работе с данным проекто…

Билет на мероприятие

Билет на мероприятие Разработан макет билета для горнолыжного курорта

Буклет

Буклет Макет буклета для финансового брокера

Карточка товара для ошейника

Карточка товара для ошейника Задача: 1. Обновить дизайн 2. Сделать его более читабельным 3. Выделить товар среди конкурентов Решение: Проведено исследование самых используемых цветов в данной категории товара и выбран акцентный цвет, который выделил товар в раскладке. Недостаю…

Меню для кофейни

Меню для кофейни Меню было разработано в процессе создания логотипа и фирменного стиля для компании.