Исследование законодательства в сфере акционерного краудфандинга 

  • 31
  • Опубликовано: 2015-08-24
В рамках исследования проводился анализ существующих международных подходов к законодательному регулированию акционерного краудфандинга (Equity Crowdfunding) в крупнейших мировых юрисдикциях и оффшорных зонах с целью подхотовки рекомендаций по регистрации оффшорного краудфандингового проекта.

Информация о данном исследовании доступна в ограниченном объеме по запросу.

Содержание отчета об исследовании:

Введение
Раздел 1. Общие положения
1.1 Цель исследования
1.2 Методология исследования
Раздел 2. Анализ положения в области акционерного краудфандинга в различных регионах мира
2.1 Мировой рынок акционерного краудфандинга
2.2 Международные подходы к регулированию акционерного краудфандинга
2.3 Крупнейшие мировые юрисдикции
2.3.1 Австралия
2.3.2 Бельгия
2.3.3 Новая Зеландия
2.3.4 Канада
2.3.5 Ирландия
2.3.6 Италия
2.3.7 Израиль
2.3.8 Финляндия
2.3.9 Сингапур
2.3.10 Швейцария
2.3.11 Великобритания
2.3.12 США
2.4 Регулирование акционерного краудфандинга в оффшорных регионах
2.4 Крупнейшие компании на рынке акционерного краудфандинга
2.6 Рекомендации по выбору оффшорных юрисдикций для регистрации краудфандингового проекта
Раздел 3. Анализ законодательства и положения в сфере акционерного краудфандинга в отдельных оффшорных зонах
Приложение 1. Список источников
Приложение 2. Общий список оффшорных зон
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка финансовых моделей

Разработка финансовых моделей Цели разработки финансовых моделей: - Экспресс-оценка проекта — быстрая оценка потенциальной эффективности проекта на основании финансовых потоков. - Прогноз движения денежных потоков — движение средств по видам деятельности, наличие свободных средст…

Маркетинговые исследования и стратегия

Маркетинговые исследования и стратегия Проведение маркетинговых исследований позволяет глубже изучить целевой рынок, разработать оптимальную и эффективную стратегию маркетинга. Цели проведения маркетинговых исследований: - Маркетинговый анализ в рамках инвестиционного планирования Анали…

Разработка бизнес-планов, White Paper, заявок для грантов

Разработка бизнес-планов, White Paper, заявок для грантов Бизнес-план необходим, если вы планируете: - Убедить инвестора в эффективности вашего проекта. - Открыть новое предприятие или направление деятельности. - Расширить или модернизировать производство. - Принять участие в совместных предприятиях. Профе…

Анализ рынка оборудования для производства спанбонда

Анализ рынка оборудования для производства спанбонда В ходе проекта был проведен анализ поставщиков оборудования для производства спанбонда для российского рынка, выбраны основные поставщики (в основном Китай), проведены переговоры о ценах, сроках поставки, условиях, логистике и др. Подготовлена аналит…

Исследование рынка систем электронного документооборота

Исследование рынка систем электронного документооборота Исследование-обзор рынка систем электронного документооборота по ряду параметров среди российских и зарубежных разработчиков. Доступно по запросу в качестве примера в ограниченном объеме.

Разработка корпоративной книги продаж

Разработка корпоративной книги продаж Корпоративная книга продаж (ККП) – библия менеджера по продажам, включающая: - Весь многолетний опыт продаж компании: менеджер не ходит по граблям, повторяя одни и те же ошибки и набивая шишки, а использует исключительно правильные и проверенные врем…

Исследование российского рынка нефтепереработки

Исследование российского рынка нефтепереработки Было проведено кабинетное исследование российского рынка нефтепереработки. По итогам исследования была подготовлена презентация по основным направлениям развития данного рынка. Основные разделы: - Первичная переработка - Вторичная переработка - Прои…

Расширенный SWOT-анализ развития и монетизации приложения

Расширенный SWOT-анализ развития и монетизации приложения Задача состояла в определении путей дальнейшего развития и монетизации мобильного приложения исходя из его текущего состояния, количества активных пользователей, динамики пользовательской базы, конкурентный инфраструктуры и прочего. Был проведён баз…