Бизнес-план жилого дома премиум-класса
- 46
- 0
- Опубликовано: 2016-07-13
При разработке бизнес-плана было проведено исследование рынка жилищного строительства, глобальных и локальных тенденций и перспектив.
Помимо исследования рынка работа над бизнес-планом велась в двух направлениях – исследовалось местоположение объекта с точки зрения комфортности проживания, наличия необходимых объектов городской инфраструктуры поблизости, а также производился расчет основных экономических показателей проекта, оценивались возможности с точки зрения продажи квартир (апартаментов) и мест на паркинге, необходимого объема инвестиций, чувствительности проекта к изменению макроэкономических факторов и всевозможных рисков.
Принималось во внимание какой именно жилой фонд используется для размещения тех или иных ближайших объектов с точки зрения удобства расположения и концентрации объектов разного плана в одном месте: современные торгово-развлекательные центры или первые этажи зданий довоенной или советской постройки.
Кроме этого, оценивалась удаленность от поликлиник и больниц, объектов общепита (ресторанов, кафе, баров или пиццерий), спортивных объектов (стадионов, спорткомплексов, ледовых арен, фитнес-центров), а также наличие поблизости объектов культуры и развлечения: театров, кинотеатров и ночных клубов.
Другой важной составляющей анализа местоположения объекты является анализ возможности удобного подъезда к объекту на автомобиле либо на общественном транспорте, наличие подъездных путей, остановок общественного транспорта и подходящих маршрутов.
Все это вместе позволяет составить достаточно полное впечатление о комфортности проживания в данном месте, а вместе с финансовой моделью, анализом рисков и общей проектной аналитикой может служить основой для оценки возможности реализации проекта и достижения заложенных целевых экономических показателей.
Доступно по запросу в качестве примера в ограниченном объеме.