Бизнес-план гостиницы уровня 4 звезды (международная франшиза)
- 323
- 0
- Опубликовано: 2016-07-13
При разработке бизнес-плана был проведен анализ местоположения гостиницы с точки зрения ближайших объектов городской инфраструктуры и достопримечательностей, мест отдыха и развлечения, объектов общественного питания, деловых и торговых центров, расстояние до основных объектов города, а также до вокзалов, аэропорта и морского побережья.
Были проанализированы видовые характеристики, в том числе, с учетом влияния близлежащих объектов, удобство подъезда к участку, обеспеченность общественным транспортом, скрытость от городского трафика и т.п.
Важным моментом при разработке бизнес-плана было проведение анализа гостиничного рынка и перспектив его развития. Были проанализированы требования по обеспечению номерным фондом с учетом строящихся объектов, для оценки возможности их реализации.
Как обычно, при разработке бизнес-плана был проведён расчет доходной и расходной части проекта, определены основные финансовые показатели, разработан календарный план и оценена эффективность реализации проекта, выполнен анализ рисков и предусмотренные способы их сокращения.
Доступно по запросу в качестве примера в ограниченном объеме.