Как это часто у меня бывает, мой давний Заказчик порекомендовал меня своим знакомым-коллегам.
Так как опыт в грузоперевозках у меня достаточно большой, без раздумий взял проект в работу.
Да и новый Заказчик прекрасно объяснила задачу.
На логине уже была статистика по старым РК, но нужно было запустить кампанию по отдельным направлениям, так как ранее все было в кучу и без какой-либо структуры. При этом было запущено сразу несколько дублей кампаний.
Настроили кампанию на 1500 ключевых слов.
Основные направления по которым собирались ключи: контейнерные, жд, фуры.
Менее приоритетные: сборные, попутные, догруз, морские.
Настроены кампании: Поиск, РСЯ, Мастер-кампании.
По итогу недели работы рекламной кампании получили 37 лидов по 480 рублей.
Хорошие цифры для данной ниши.
Работаем дальше по ведению.