Другие работы автора:
Реклама Грузоперевозок. Яндекс и Google В начале декабря 2020 обратился заказчик.
Необходимо было настроить кампанию по грузоперевозкам для юр.лиц.
Гео: Спб и вся РФ (отдельно).
Была собрана семантика- около 2000 ключевых слов и порядка 2500 минус-слов.
Было сделано разделение:
- на п…
Банкротство физ.лиц 1770 лидов за месяц По задаче: нужно было переработать кампанию и заниматься ее ведением на постоянной основе.
С заказчиком общий язык нашли сразу, т.к. в БФЛ опыт достаточно большой, обсудили пару вопросов и приступили к работе.
Кампания была и изначально достаточно…
Получение кредита с плохой КИ Обратился заказчик, с которым ранее работали по банкротству.
Необходимо было создать с нуля кампанию по привлечению заявок на кредит от пользователей с плохой кредитной историей.
Регион: вся Россия.
Было собрано 876 ключевых слов и порядка 1200 ми…
Трафик из Яндекс.Директ на куртки на WB Обратился заказчик с задачей настроить трафик на куртки собственного пошива на Вайлдберриз и Озон.
Они производители действительно качественного продукта по довольно умеренным ценам.
Было собрано более 2500 ключевых слов.
Трафик ведем сразу на оба…
Яндекс.Директ по нише: Приемка квартиры от застройщика Работаем с заказчиком не в первый раз.
Занимаюсь ведением кампаний по другим направлениям.
Задача была настроить кампанию с цной лида не выше 2000 рублей.
Важно было получить нормальную цену лида уже на старте кампании.
Была собрана семантика п…
Реклама Фитнес-клуба Задача: с нуля настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Гео-локация: Красногорск.
Заказчиком был заполнен бриф, где были указаны основные направления на которые делаем упор.
Были собраны все возможные ключевые слова по гео-локации, добавлено …
Реклама сервиса авиабилетов Была поставлена задача- настроить рекламу в Яндекс и Гугл для сервиса по продаже авиабилетов. Основные направления: Москва-Ташкент (и обратно), Киев-Ташкент (и обратно), Дешевые авиабилеты в целом.
Было собрано 930 ключевых слов. По данным ключам б…
Яндекс.Директ. Неустойка по ДДУ Кампания настраивалась в феврале 2021 года.
Тематика довольно специфичная. Ключевых слов не так много, поэтому собирали все, включая низкочастотку.
Всего у нас получилось около 700 ключевых слов.
Кампании были разделены по типам ключевых слов (вз…