[ Эксперт в Яндекс Директ. После меня не переделывают ]

Юрий Иванов megakontext2010

Рейтинг: 5 874
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 16 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 19
  • Работ в портфолио: 28
  • Типовых услуг: 4
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Бакалавриат
  • Стаж работы: 14 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

Реклама шлифовальных систем

Используемые навыки:

Описание

Сразу к сути)

Была поставлена задача- Настроить рекламные кампании в Яндекс и Гугл для увеличения числа заказов.
Т.к. компания работает по всей РФ для удобства аналитики было решено разбить кампании по Федеральным округам. Ключи также собирались с разбивкой по округам.
Всего было собрано около 1300 ключевых слов.
Какие ключи брались в работу раскрывать не буду, скажу лишь одно- широкие ключи в данной нише отрабатывают плохо. Нужно брать низкочастотку+среднечастотку и чем больше, тем лучше.

На данный момент после оптимизации кампании в работе осталось около 1100 ключевых слов. Отключенные ключи не дали нужного эффекта- много показов и кликов, но практически не было конверсий по ним.

Тематика такая, что в основном продажи идут оптом и мелким оптом, т.к. по 1 товару никто не покупает.
Стоимость 1 заказа с Яндекса на данный момент получается 690 руб.
С Гугла стоимость 1 заказа – 477 руб. Но и конверсий в 2 раза меньше с Гугла по количеству.

С учетом вышесказанного, реклама более чем окупается.
На текущий момент продолжаем работу над кампанией. Есть куда масштабировать и что оптимизировать.

Всем успехов и большого количества продаж!))
de-tero.ru

Ссылки на примеры реализации

 de-tero.ru

Презентация проекта

pic4189662.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

Оценили проект:

0