Яндекс Директ - банкротство физических лиц
- 56
- 0
- Опубликовано: 2016-08-08
Отзывы: 8
Претензии: 0
Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой. Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда. Мы изучили примеры логотипов …
Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…
Продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей Хотим осветить еще одну часть октябрьского проекта — продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей. Основная цель проведения Слёта — привлечение внимания малого и среднего бизнеса к социальному предпринимательству. После подготов…
Сайт Торгового Дома Калета Олейник С 2016 года компания расширяет дилерскую сеть трех крупных европейских брендов, производящих строительную технику и инструмент. Для удобства просмотра характеристик и выбора товаров на сайте - добавили анимированные каталоги. А к декабрю на главной с…
Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…
Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери». Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам. Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…
Логотип для "Orange Beauty Studio" Orange Beauty Studio - салон красоты, расположенный в подмосковном городе Одинцово. Задача: разработать логотип и фирменный стиль за 3 недели «с нуля». Процесс: Начали с разработки концепций логотипа. «Играли» с цветом и изображением апельсина. Хот…