Другие работы автора:
Логотип для риэлторского агентства "Домбери" В логотипе читаются несколько образов:
Утвердительное выражение ясно говорит об услугах агентства.
Ягода и паттерн символизируют сплоченный коллектив и гибкие условия сделок.
Дизайн сайта для компании "Jack Beer Trade" «Jack Beer Trade» — одна из ведущих торговооптовых фирм по продаже пива и пивных напитков.
В течении 7 лет варит вкусное пиво на собственной пивоварне «3 Steps Brewery».
Задача студии: разработать сайт.
Мы ориентировались на запросы потенциальных п…
Посадочная страница для мансардных окон брендов Balio и Velux Компания ЭБИС — один из лидеров по продаже кровельных и сопутствующих материалов в Калининграде. Продают в розницу, оптом и занимаются их монтажом.
Запрос клиента:
Сделать посадочную страницу одного из сопутствующих продуктов - мансардных окон бренд…
Сайт для Региональнго Центра Финансовых Решений Региональный Центр Финансовых Решений - компания, оказывающая финансовую помощь в сложных ситуациях и создающая удобные условия под конкретные жизненные обстоятельства. Помогает получить займ быстро, по закону и лояльно по отношению к клиентам.
Логотип для "Orange Beauty Studio" Orange Beauty Studio - салон красоты, расположенный в подмосковном городе Одинцово.
Задача: разработать логотип и фирменный стиль за 3 недели «с нуля».
Процесс:
Начали с разработки концепций логотипа. «Играли» с цветом и изображением апельсина. Хот…
Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери».
Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам.
Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…
Евробуклет для Корпорации Развития Калининградской области Корпорация Развития Калининградской области - организация, помогающая бизнесу, претендующему на участие в определенных льготных госпрограммах, решить бюрократические вопросы и добиться своих целей.
Например, арендовать производственные площади в инду…
Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro».
Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием.
О процессе:
Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…