Серия коммуникационных плакатов  

  • 1
  • Опубликовано: 2020-02-24
Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» – часть инфраструктуры поддержки предпринимательства в Калининградской области.

Клиент поставил задачу - выйти за рамки существующих рекламных кампаний, но при этом остаться узнаваемыми.

Что мы сделали?

Разработали рекламу с использованием новых цветовых решений. Разработали слоганы. Сопоставили текст и графическую составляющую, сделав их максимально заметными и читаемыми.

Концепция серии коммуникационных плакатов не только информирует жителей о существовании фонда, но и вносит ясность предложения о готовности поддерживать малые и средние предприятия.

Клиенту понравились свежие идеи. Четкие призывы и условия контрастно выделяются на оранжевом фоне и синих подложках - привлекают к себе внимание. Фоном выступают черно-белые городские пейзажи. Яркую рекламу уже можно увидеть на улицах.

Мы считаем, что общаться с аудиторией нужно на одном языке - "будь проще и люди к тебе потянутся". Так и получилось. А наш аккуратный дизайн снова сделал город еще красивее.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Презентация о компании "ОТТОКАР"

Презентация о компании "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом. Задача: Запустить новый формат бизнеса - продажа подержанных машин на собственн…

Логотип для риэлторского агентства "Домбери"

Логотип для риэлторского агентства "Домбери" В логотипе читаются несколько образов: Утвердительное выражение ясно говорит об услугах агентства. Ягода и паттерн символизируют сплоченный коллектив и гибкие условия сделок.

Печатная презентация для франшизы "INCASE"

Печатная презентация для франшизы "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей

Продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей Хотим осветить еще одну часть октябрьского проекта — продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей. Основная цель проведения Слёта — привлечение внимания малого и среднего бизнеса к социальному предпринимательству. После подготов…

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix"

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой. Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда. Мы изучили примеры логотипов …

Сайт для оформления доставки пиццы для "Sam’s Pizza"

Сайт для оформления доставки пиццы для "Sam’s Pizza" Sam’s Pizza – место, где готовят вкуснейшую классическую и фирменную пиццу. Вот уже почти 2 года @samspizza39 «печётся» об офисных суперменах, студенческих бетменах, чудо-женщинах, фрилансерах и просто школьниках. Фирменный стиль компании основан на…

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes"

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes" Hardcore Shoes — молодая фирма, занимающаяся продажей обуви известных брендов. От заказчика поступил запрос: разработать фирменный стиль. Ярко, прогрессивно и с оттенком «улицы». В процессе было разработано несколько концепций. Остановились на наиб…

Посадочная страница для мансардных окон брендов Balio и Velux

Посадочная страница для мансардных окон брендов Balio и Velux Компания ЭБИС — один из лидеров по продаже кровельных и сопутствующих материалов в Калининграде. Продают в розницу, оптом и занимаются их монтажом. Запрос клиента: Сделать посадочную страницу одного из сопутствующих продуктов - мансардных окон бренд…