Печатная презентация для франшизы "INCASE" 

  • 11
  • Опубликовано: 2020-02-24
INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России.

Задача: упаковать фрашизу.
Идея бизнес-модели была сгенерирована, но не хватало упаковки предложения.

Что мы сделали:
Разработали маркетинг-кит.

Представленные статистические сведения в презентации рассказывают о выгодах покупки франшизы.
Потенциальный франчайзи найдёт необходимую информацию о продукте и партнёрских предложениях, стандартах и технологиях работы на 24 страницах маркетинг-кита.
Иначе говоря - получит возможность принять решение в течении 10 минут.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Презентация о компании "ОТТОКАР"

Презентация о компании "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом. Задача: Запустить новый формат бизнеса - продажа подержанных машин на собственн…

Презентация для узкоспециализированнного рекрутингового агенства

Презентация для узкоспециализированнного рекрутингового агенства Talent Guild - узкоспециализированнное рекрутинговое агенство. Суть бизнеса - помощь в найме штатных программистов, веб-разработчиков для крупных организаций. В ходе работы над фирменным стилем разработали маркетинг-кит, сайт-визитку и макеты корпор…

Маркетинг-кит для "INCASE"

Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Иллюстрации для кофейни "Там, где кофе"

Иллюстрации для кофейни "Там, где кофе" История о том, как с ребятами из «Там, Где Кофе» реализовали проект по увеличению живого трафика в кофейню. Задача: привлечь новых людей и подогреть интерес существующих клиентов. Решение: еженедельная акция. Суть — фирменный кофейный напиток недели…

Создание контента для Китайского Визового Центра "East group"

Создание контента для Китайского Визового Центра "East group" Ведение социальных сетей для Китайского Визовый Центра (https://www.instagram.com/east_group/) Минималистичные баннеры сопровождаются интересными новостями и фактами о Китае. Если вам нужна виза в Китай – то это к ним! А если нужно вести соцсети – к нам.

Продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей

Продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей Хотим осветить еще одну часть октябрьского проекта — продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей. Основная цель проведения Слёта — привлечение внимания малого и среднего бизнеса к социальному предпринимательству. После подготов…

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей 31 октября в Калининграде прошёл первый в области Слёт социальных предпринимателей. Нашей команде выпала честь подготовить логотип и фирменный стиль для этого события. Символьная часть логотипа означает предпринимателей, которые «слетаются» на мероп…

Брошюра для "Банкрот Экперт"

Брошюра для "Банкрот Экперт" Недавно мы разработали брошюру для одного из наших любимых клиентов - компании Банкрот Эксперт. Банкрот Экперт - один из пионеров по предоставлению услуг в вопросах банкротства физических лиц в своем регионе. Задача: понятно и доступно рассказать об…