Продвижение микрокредитной компании в интернете 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-02-24
Продвижение микрокредитной компании в интернете или как сделать сайт, который будет приводить звонки и заявки по 230 рублей.

Региональный Центр Финансовых Решений - компания, оказывающая финансовую помощь в сложных ситуациях и создающая удобные условия под конкретные жизненные обстоятельства. Помогает получить займ быстро, по закону и лояльно по отношению к клиентам.

Задача - увеличить количество звонков и заявок с сайта.

Главные проблемы на старте:
1. Сложный язык программирования сайта. Трудозатратно вносить корректировки.
Нашей командой было решено сделать новый: дешевле и целесообразнее.

2. Контекстная реклама из 50 ключевых фраз не давала широкого охвата целевой аудитории. Статистика выдавала большое количество "лишних" ключевых фраз.

Процесс:
Вместе с заказчиком проанализировали историю клиентов за 3 года. Обнаружили, что лишь 1,5% клиентов общащаются только один раз. В среднем один клиент заключал почти 8 договоров за 3 года, а каждая заявка (по сухой статистике) приносила 2,3 договора.

Мы создали сайт, включающий:
- заголовки, которые отвечают на вопросы потребителя;
- тексты, которые раскрывают услугу полностью;
- визуальную и контекстную привязку к региону.

Далее настроили контекстную рекламу:
- расширили семантику с 50 до 1560 фраз;
- «почистили» запросы, чтобы трафик был целевым;
- зная по каким словам переходят и оставляют заявку, настроили UTM-метки.

Результаты продвижения:

Увеличение конверсии сайта с 12% до 21% за полгода!
⠀
Теперь, через 8 месяцев работы, каждый 5-й оставляет заявку на сайте.

В 4,3 раза больше заявок - 73 заявки в месяц, вместо 17 за счёт планового увеличения бюджета.
24 новых клиента сверх плана за первые 8 месяцев.

Цена звонка/заявки уменьшилась на 9%.
Проект окупился за 2,5 месяца
Хотите также? Можем адаптировать такой проект и для вашей организации.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Aйдентика для магазина молодёжной одежды

Aйдентика для магазина молодёжной одежды Aйдентика для магазина брендовой молодёжной одежды «TOP SHMOT» Суть идеи заключалась в смеси кричащей яркости современных молодёжных звёзд и стиля классических брендов, например, таких как D&G, Gucci. В процессе подбора вариантов остановились на ис…

Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства

Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства Talent Guild - узкоспециализированнное рекрутинговое агенство. Суть бизнеса - помощь в найме штатных программистов, веб-разработчиков для крупных организаций. Клиент нуждался в разработке цельного образа компании. В начале работ мы столкнулись с це…

Логотип для "Orange Beauty Studio"

Логотип для "Orange Beauty Studio" Orange Beauty Studio - салон красоты, расположенный в подмосковном городе Одинцово. Задача: разработать логотип и фирменный стиль за 3 недели «с нуля». Процесс: Начали с разработки концепций логотипа. «Играли» с цветом и изображением апельсина. Хот…

Сайт для Региональнго Центра Финансовых Решений

Сайт для Региональнго Центра Финансовых Решений Региональный Центр Финансовых Решений - компания, оказывающая финансовую помощь в сложных ситуациях и создающая удобные условия под конкретные жизненные обстоятельства. Помогает получить займ быстро, по закону и лояльно по отношению к клиентам.

Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники

Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Сайт для оформления доставки пиццы для "Sam’s Pizza"

Сайт для оформления доставки пиццы для "Sam’s Pizza" Sam’s Pizza – место, где готовят вкуснейшую классическую и фирменную пиццу. Вот уже почти 2 года @samspizza39 «печётся» об офисных суперменах, студенческих бетменах, чудо-женщинах, фрилансерах и просто школьниках. Фирменный стиль компании основан на…

Иллюстрации для интернет-магазина "Deplace"

Иллюстрации для интернет-магазина "Deplace" «Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары. Был придуман яркий и живой фирменный стиль. Иллюстрации стали одной из отличительных особенностей проекта. Площадка олице…

Фирменный стиль для мастерской "Holastones"

Фирменный стиль для мастерской "Holastones" Логотип и фирменный стиль для мастерской "Holastones". Это место, где делают элементы декора для дома, в основном картины с резным агатом. Для логотипа был выбран шрифт Vogue Highline Serif Medium и слегка изменен. По возможности, логотип…