Продвижение микрокредитной компании в интернете
- 0
- 0
- Опубликовано: 2020-02-24
Региональный Центр Финансовых Решений - компания, оказывающая финансовую помощь в сложных ситуациях и создающая удобные условия под конкретные жизненные обстоятельства. Помогает получить займ быстро, по закону и лояльно по отношению к клиентам.
Задача - увеличить количество звонков и заявок с сайта.
Главные проблемы на старте:
1. Сложный язык программирования сайта. Трудозатратно вносить корректировки.
Нашей командой было решено сделать новый: дешевле и целесообразнее.
2. Контекстная реклама из 50 ключевых фраз не давала широкого охвата целевой аудитории. Статистика выдавала большое количество "лишних" ключевых фраз.
Процесс:
Вместе с заказчиком проанализировали историю клиентов за 3 года. Обнаружили, что лишь 1,5% клиентов общащаются только один раз. В среднем один клиент заключал почти 8 договоров за 3 года, а каждая заявка (по сухой статистике) приносила 2,3 договора.
Мы создали сайт, включающий:
- заголовки, которые отвечают на вопросы потребителя;
- тексты, которые раскрывают услугу полностью;
- визуальную и контекстную привязку к региону.
Далее настроили контекстную рекламу:
- расширили семантику с 50 до 1560 фраз;
- «почистили» запросы, чтобы трафик был целевым;
- зная по каким словам переходят и оставляют заявку, настроили UTM-метки.
Результаты продвижения:
Увеличение конверсии сайта с 12% до 21% за полгода!
⠀
Теперь, через 8 месяцев работы, каждый 5-й оставляет заявку на сайте.
В 4,3 раза больше заявок - 73 заявки в месяц, вместо 17 за счёт планового увеличения бюджета.
24 новых клиента сверх плана за первые 8 месяцев.
Цена звонка/заявки уменьшилась на 9%.
Проект окупился за 2,5 месяца
Хотите также? Можем адаптировать такой проект и для вашей организации.