Другие работы автора:
Логотип для риэлторского агентства "Домбери" В логотипе читаются несколько образов:
Утвердительное выражение ясно говорит об услугах агентства.
Ягода и паттерн символизируют сплоченный коллектив и гибкие условия сделок.
Логотип для сервиса по поиску санаториев "Sanatorium.center" Логотип для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center».
Это как booking, только среди санаториев.
Логотип — прямая интерпретация названия.
В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения.
Дизайн сайта для компании "Jack Beer Trade" «Jack Beer Trade» — одна из ведущих торговооптовых фирм по продаже пива и пивных напитков.
В течении 7 лет варит вкусное пиво на собственной пивоварне «3 Steps Brewery».
Задача студии: разработать сайт.
Мы ориентировались на запросы потенциальных п…
Айдентика для интернет-магазина "Deplace" Один из последних крупных проектов — айдентика для интернет-магазина «Deplace».
«Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары.
Достойный конкурент аналогичных платформ…
Иллюстрации для интернет-магазина "Deplace" «Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары.
Был придуман яркий и живой фирменный стиль. Иллюстрации стали одной из отличительных особенностей проекта.
Площадка олице…
Презентация для узкоспециализированнного рекрутингового агенства Talent Guild - узкоспециализированнное рекрутинговое агенство. Суть бизнеса - помощь в найме штатных программистов, веб-разработчиков для крупных организаций.
В ходе работы над фирменным стилем разработали маркетинг-кит, сайт-визитку и макеты корпор…
Брошюра для "Банкрот Экперт" Недавно мы разработали брошюру для одного из наших любимых клиентов - компании Банкрот Эксперт.
Банкрот Экперт - один из пионеров по предоставлению услуг в вопросах банкротства физических лиц в своем регионе.
Задача: понятно и доступно рассказать об…
Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro».
Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием.
О процессе:
Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…