Логотип для "Orange Beauty Studio" 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-02-24
Orange Beauty Studio - салон красоты, расположенный в подмосковном городе Одинцово.

Задача: разработать логотип и фирменный стиль за 3 недели «с нуля».

Процесс:
Начали с разработки концепций логотипа. «Играли» с цветом и изображением апельсина. Хотелось создать что-то лаконичное, но женственное и стильное.

Заказчица выбрала вариант, где совмещены несколько смыслов: женское лицо (с пухлыми губками и кокетливым изгибом ресниц) обрамляет апельсин с зеленым листком.

После утверждения логотипа, провели опрос среди своих знакомых - «чем занимается компания с таким лого?».
7 из 8 увидели апельсин.
5 из 8 угадали направление деятельности студии.

Результаты:
Разработали логотип и создали фирменный стиль для студии красоты.

Задали стиль оформления интерьера, учитывая стандарты планировки помещения салона. Дистанционно согласовали наружную рекламу с управляющей компанией.

Также помогли с продвижением инстаграм-аккаунта.

За полтора месяца охватили более 2000 человек целевой аудитории. На аккаунт подписалось 50 потенциальных клиентов, за первый месяц в салон пришли 7 женщин, заметивших рекламу в сети.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип для риэлторского агентства "Домбери"

Логотип для риэлторского агентства "Домбери" В логотипе читаются несколько образов: Утвердительное выражение ясно говорит об услугах агентства. Ягода и паттерн символизируют сплоченный коллектив и гибкие условия сделок.

Логотип для сервиса по поиску санаториев "Sanatorium.center"

Логотип для сервиса по поиску санаториев "Sanatorium.center" Логотип для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center». Это как booking, только среди санаториев. Логотип — прямая интерпретация названия. В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения.

Евробуклет для Корпорации Развития Калининградской области

Евробуклет для Корпорации Развития Калининградской области Корпорация Развития Калининградской области - организация, помогающая бизнесу, претендующему на участие в определенных льготных госпрограммах, решить бюрократические вопросы и добиться своих целей. Например, арендовать производственные площади в инду…

Печатная продукция для Юридической мастерской Геннадия Андреева

Печатная продукция для Юридической мастерской Геннадия Андреева Адаптировали релевантный контент с сайта в формат полиграфии. Флаеры содержат навигационные элементы и полезный контент: не только реклама в лоб, но и искренняя полезность. На большом баннере логотип работает на узнаваемость бренда: качественно визу…

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля"

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…

Айдентика для кальянной "DoBro"

Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix"

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой. Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда. Мы изучили примеры логотипов …

Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники

Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…