Нейминг линейки косметических средств 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-01
Для линейки созданных на основе гиалуроновой кислоты косметических средств для ухода за кожей лица и тела нами разработан нейминг, логотип и дизайн упаковки.
На создание центрального узнаваемого элемента дизайна, представляющего собой совокупность геометрических фигур, нас вдохновило изображение химической формулы гиалуроновой кислоты.
Для каждого продукта линейки разработаны оригинальные пиктограммы, отражающие назначение представленного косметического средства.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Нейминг торговой марки «LA COCOS

Нейминг торговой марки «LA COCOS Разрабатывая нейминг и создавая дизайн новой торговой марки «LA COCOS» мы постарались передать атмосферу тропического рая — для этого мы придумали стилизованную под кокос букву «О» в названии и использовали в дизайне этикетки пальмовые листья. Помимо…

Нейминг для линейки солнцезащитных средств

Нейминг для линейки солнцезащитных средств Студией «LARUS DESIGN» создан новый перспективный бренд «SUN&GO», разработан нейминг, дизайн торговой марки и упаковки серии надежных солнцезащитных средств. В дизайне мы постарались передать атмосферу солнечного пляжа, бескрайних просторов океана и,…

Дизайн упаковки чая

Дизайн упаковки чая Для презентации новой линейки чая «Steuarts Tea» — «Golden Ceylon» центральный персонаж ТМ «Steuarts» заяц, сменив классический английский костюм на праздничную шри-ланкийскую одежду, позирует на фоне завораживающих видов острова. Создавая дизайн упа…

Дизайн упаковки трубочек «Кудыкина гора»

Дизайн упаковки трубочек «Кудыкина гора» «Кудыкина гора» — это не просто угощение, это погружение в наше культурное наследие, мир лубочных картин и русских народных сказок. Каждая упаковка — это новая история, героем которой является любимый герой русских сказок —Змей горыныч. Логотип: вдох…

Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ"

Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ" Дизайн этикетки играет важную роль в привлечении внимания потребителей, особенно в случае продуктов ухода за кожей, таких как мягкое мыло. Элементы натуральности, такие как береста, цветы лаванды, ягоды и травы, добавляют продукту ощущение свежести, …

Дизайн упаковки полезного и здорового питания

Дизайн упаковки полезного и здорового питания Для бренда полезного и здорового питания «NutVill» мы разработали дизайн логотипа и упаковки. Упаковку сделали не только стильной, но и максимально информативной — наглядная таблица с пищевой ценностью и содержанием в продукте витаминов и минералов, …

Дизайн этикетки пива "Снежный эль"

Дизайн этикетки пива "Снежный эль" Зима с обильными снегопадами, огромными сугробами и заметенными дорогами словно создает условия для встречи со Снежным человеком. А для пивоваров «Пивоварни Кожевниково», гарантирующих вам эту встречу, сварив «Снежный эль», мы разработали атмосферный…

Дизайн подарочной упаковки чайных наборов «A LA CARTE»

Дизайн подарочной упаковки чайных наборов «A LA CARTE» Разработанный нами дизайн упаковки чайных наборов «A LA CARTE» с самого первого взгляда дает понять — это подарок, причем подарок не только ароматный и аппетитный, но и позволяющий поэкспериментировать с ингредиентами, превратив чаепитие в полноценну…