Нейминг линейки косметических средств 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-01
Для линейки созданных на основе гиалуроновой кислоты косметических средств для ухода за кожей лица и тела нами разработан нейминг, логотип и дизайн упаковки.
На создание центрального узнаваемого элемента дизайна, представляющего собой совокупность геометрических фигур, нас вдохновило изображение химической формулы гиалуроновой кислоты.
Для каждого продукта линейки разработаны оригинальные пиктограммы, отражающие назначение представленного косметического средства.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Нейминг торговой марки «LA COCOS

Нейминг торговой марки «LA COCOS Разрабатывая нейминг и создавая дизайн новой торговой марки «LA COCOS» мы постарались передать атмосферу тропического рая — для этого мы придумали стилизованную под кокос букву «О» в названии и использовали в дизайне этикетки пальмовые листья. Помимо…

Нейминг для линейки солнцезащитных средств

Нейминг для линейки солнцезащитных средств Студией «LARUS DESIGN» создан новый перспективный бренд «SUN&GO», разработан нейминг, дизайн торговой марки и упаковки серии надежных солнцезащитных средств. В дизайне мы постарались передать атмосферу солнечного пляжа, бескрайних просторов океана и,…

Дизайн упаковки полезного и здорового питания

Дизайн упаковки полезного и здорового питания Для бренда полезного и здорового питания «NutVill» мы разработали дизайн логотипа и упаковки. Упаковку сделали не только стильной, но и максимально информативной — наглядная таблица с пищевой ценностью и содержанием в продукте витаминов и минералов, …

Раптор

Раптор Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого Если Вы вдруг не успели насладиться летними освежающими вкусами, попробуйте добавляющее позитива и улучшающее настроение мороженое «Козельского молочного завода» в разработанной нами стильной упаковке, призывающей чаще улыбаться!

Морсы "Дикая ягода"

Морсы "Дикая ягода" Нектары «Дикая ягода» — натуральный продукт, изготовленный путем прямого отжима сока дикорастущих ягод Сибири. Нами создан дизайн этикеток для линейки нектаров, состоящей из 6 вкусов. Чтобы подчеркнуть натуральность и качество продукта использованы э…

OWERTURE

OWERTURE Разработка дизайна новой линейки презервативов.

Дизайн этикетки минеральной воды

Дизайн этикетки минеральной воды Минеральная вода «Шуйская Молодильная» добывается в старинном городе Шуя Ивановской области из чистейшего первозданного подземного озера с глубины 125 метров. Дизайн этикетки минеральной воды выполнен в стилистике русской народной росписи «Гжель», ос…