Нейминг для линейки солнцезащитных средств
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-07-01
Отзывы: 6
Претензии: 0
Нейминг торговой марки «LA COCOS Разрабатывая нейминг и создавая дизайн новой торговой марки «LA COCOS» мы постарались передать атмосферу тропического рая — для этого мы придумали стилизованную под кокос букву «О» в названии и использовали в дизайне этикетки пальмовые листья. Помимо…
Нейминг линейки косметических средств Для линейки созданных на основе гиалуроновой кислоты косметических средств для ухода за кожей лица и тела нами разработан нейминг, логотип и дизайн упаковки. На создание центрального узнаваемого элемента дизайна, представляющего собой совокупность ге…
Дизайн упаковки крем-мёда «Beengo!» Крем-мёд «Beengo!» - уникальный продукт, сочетающий в себе полезные качества отборного мёда и спелых ягод. Разработаны логотип и дизайн упаковки для линейки указанного биопродукта. В основе концепции — элементы игрового поля популярной настольной игр…
Дизайн этикетки пива Среди многообразия пива и пивных напитков редко встретишь продукт с «человеческим лицом». В этой связи нам особо приятно было поработать над дизайном этикетки авторского пилснера, охмеленного жатецким хмелем, сваренного настоящим чешским пивоваром, ч…
Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд» История создания дизайн-концепции этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд». Перед нами стояла задача — разработать дизайн этикетки для плотного, насыщенного светло-золотистого пива с необычным солодовым пряно-фруктовым вкусом. Пива, которое насытит тело…
Дизайн упаковки мороженого Создание дизайна упаковки, как известно, процесс не столько технический, сколько творческий. И порой глядя на некоторые продукты, например такие, как легкий воздушный пломбир «Козельского молочного завода», так и хочется взять в руки акварель и сотво…