Нейминг для линейки солнцезащитных средств
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-07-01
Отзывы: 6
Претензии: 0
Нейминг линейки косметических средств Для линейки созданных на основе гиалуроновой кислоты косметических средств для ухода за кожей лица и тела нами разработан нейминг, логотип и дизайн упаковки. На создание центрального узнаваемого элемента дизайна, представляющего собой совокупность ге…
Нейминг торговой марки «LA COCOS Разрабатывая нейминг и создавая дизайн новой торговой марки «LA COCOS» мы постарались передать атмосферу тропического рая — для этого мы придумали стилизованную под кокос букву «О» в названии и использовали в дизайне этикетки пальмовые листья. Помимо…
Дизайн этикетки линейки лимонадов Добро пожаловать в мир сочных освежающих лимонадов! Мы рады представить вам нашу новую коллекцию солнечных напитков, которые обещают пробудить в вас гурмана и утолить жажду яркими вкусами и насыщенными ароматами. Разлетающиеся капли и фрукты, кубики …
Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ" Дизайн этикетки играет важную роль в привлечении внимания потребителей, особенно в случае продуктов ухода за кожей, таких как мягкое мыло. Элементы натуральности, такие как береста, цветы лаванды, ягоды и травы, добавляют продукту ощущение свежести, …
Дизайн торговой марки и упаковки «BOTVA» Для еще одной линейки вкусных и полезных продуктов — паштетов, выпускаемых под брендом «BOTVA», мы разработали дизайн торговой марки и упаковки. Тщательно подобранная цветовая дифференциация, аппетитная фуд-зона — все это делает созданную нами упаков…
Дизайн упаковки пива Когда мы задумывали дизайн для Владимирского пива, то стремились создать нечто уникальное и запоминающееся. И одним из ключевых элементов стал орнамент. Орнамент включает элементы пшеничных колосьев, хмеля, пивных кружек и других атрибутов пивоварни.…