Нейминг торговой марки «LA COCOS 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-01
Разрабатывая нейминг и создавая дизайн новой торговой марки «LA COCOS» мы постарались передать атмосферу тропического рая — для этого мы придумали стилизованную под кокос букву «О» в названии и использовали в дизайне этикетки пальмовые листья. Помимо этого мы стремились обратить внимание потребителя на безлактозность продукта, для чего сделан яркий акцент в виде маркера «No lactose».
Нейминг торговой марки «LA COCOS
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Нейминг линейки косметических средств

Нейминг линейки косметических средств Для линейки созданных на основе гиалуроновой кислоты косметических средств для ухода за кожей лица и тела нами разработан нейминг, логотип и дизайн упаковки. На создание центрального узнаваемого элемента дизайна, представляющего собой совокупность ге…

Нейминг для линейки солнцезащитных средств

Нейминг для линейки солнцезащитных средств Студией «LARUS DESIGN» создан новый перспективный бренд «SUN&GO», разработан нейминг, дизайн торговой марки и упаковки серии надежных солнцезащитных средств. В дизайне мы постарались передать атмосферу солнечного пляжа, бескрайних просторов океана и,…

Дизайн упаковки пива "Самосвал"

Дизайн упаковки пива "Самосвал" Настоящий мужчина сделает пивной бокал из чего угодно — хоть из поршня от самосвала. Ну а если вдруг растерялся и сразу не сориентировался, мы сделали подсказку на этикетке мощного пива «Самосвал».

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и…

Дизайн логотипа и этикетки «Мясо и специи»

Дизайн логотипа и этикетки «Мясо и специи» «Мясо и специи» — это колбасные изделия в фермерском исполнении. О таких колбасках хочется сказать – вкусно, как раньше, как в детстве, как дома. Чтобы передать ценность ручной работы, в дизайне логотипа и этикетки «Мясо и специи» мы использовали при…

Дизайн упаковки детских витаминов "BAMBINI"

Дизайн упаковки детских витаминов "BAMBINI" Дизайн упаковки для детских витаминов Tensley BAMBINI будет легко заметен на полках магазина, привлечет внимание детей и их мам. Динозаврики в качестве основного элемента дизайна порадуют детей, а также помогут создать ассоциацию со здоровьем и росто…

Раптор-антимоль

Раптор-антимоль Разработка дизайна упаковки

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков А знали ли вы, что глагол «lit» помимо значения «зажигать, освещать» в современном американском сленге все чаще используется как синоним слова «cool» (классный, крутой)? Такой же классный, яркий, зажигательный дизайн мы разработали для этикеток пивны…