Отзывы: 0
Претензии: 0
Другие работы автора:
ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла
Valio. Сыр Oltermanni Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть
ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.
"Хлебный дом" и его Звёздное тесто Кей-вижуал для звёздного теста в новой упаковке со старым, знакомым многим хозяйкам натуральным и чистым составом.
Энергетик GO ON! Разработка серии кей-вижуалов для энергетика GO ON, сфокусированные на 3х аудиториях: геймеры, тусовщики, офисные работники
SvetoCopy Интегрированная рекламная кампания. Целых три месяца тысячи пользователей по всей страны участвовали в промо-активности. Играли в лесные игры. Проходили лесовикторину. и выигрывали офисные эко-призы!
"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко" Хлебный дом приглашает всех на новогодний ягодный карнавал. Специальная праздничная упаковка в честь Нового Года. А также интерактив в виде карнавальной маски внутри