Отзывы: 0
Претензии: 0
Другие работы автора:
"Хлебный дом" и его Звёздное тесто Кей-вижуал для звёздного теста в новой упаковке со старым, знакомым многим хозяйкам натуральным и чистым составом.
Valio. Сыр Oltermanni Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть
ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла
ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.
Энергетик GO ON! Разработка серии кей-вижуалов для энергетика GO ON, сфокусированные на 3х аудиториях: геймеры, тусовщики, офисные работники
Унистрой. Мероприятие по презентации нового ЖК Лисино Экоисты - так можно с уверенностью назвать целевую аудиторию проекта “Лисино”. Это осознанные люди, которые точно знают, чего они хотят, и находят всё это в современном понятии ЭКО, лежащее в основе жилого комплекса. Экоисты хотят жить в том месте, …
Часы «Swatch». Упаковка коллекции «What’s the time?» Концепт состоит в использовании коробки для часов с крышкой-слайдером и серией дизайнов в виде манжетов рубашек. При открывании такой коробки создаётся эффект, напоминающий привычное движение – отодвигание манжета рубашки при проверке времени, когда…