Сок "Фруктовый остров" 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-07-01
Он такой один... среди моря соков!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга

ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла

Valio. Сыр Oltermanni

Valio. Сыр Oltermanni Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть

ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге

ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.

"Хлебный дом" и его Звёздное тесто

"Хлебный дом" и его Звёздное тесто Кей-вижуал для звёздного теста в новой упаковке со старым, знакомым многим хозяйкам натуральным и чистым составом.

Энергетик GO ON!

Энергетик GO ON! Разработка серии кей-вижуалов для энергетика GO ON, сфокусированные на 3х аудиториях: геймеры, тусовщики, офисные работники

SvetoCopy Интегрированная рекламная кампания.

SvetoCopy Интегрированная рекламная кампания. Целых три месяца тысячи пользователей по всей страны участвовали в промо-активности. Играли в лесные игры. Проходили лесовикторину. и выигрывали офисные эко-призы!

"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко"

"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко" Хлебный дом приглашает всех на новогодний ягодный карнавал. Специальная праздничная упаковка в честь Нового Года. А также интерактив в виде карнавальной маски внутри

Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов

Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов Росбанк — это Леонардо Да Винчи в банковских инновациях. Александр Пушкин в клиентском сервисе и Карл Росси в постройке надёжных денежных операций. Чтобы клиенты банка почувствовали вдохновение и получили заряд творческой энергии, мы приглашаем их н…