"Хлебный дом" и его Звёздное тесто
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-07-01
Отзывы: 0
Претензии: 0
ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.
Энергетик GO ON! Разработка серии кей-вижуалов для энергетика GO ON, сфокусированные на 3х аудиториях: геймеры, тусовщики, офисные работники
Valio. Сыр Oltermanni Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть
ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла
Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов Росбанк — это Леонардо Да Винчи в банковских инновациях. Александр Пушкин в клиентском сервисе и Карл Росси в постройке надёжных денежных операций. Чтобы клиенты банка почувствовали вдохновение и получили заряд творческой энергии, мы приглашаем их н…
"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко" Хлебный дом приглашает всех на новогодний ягодный карнавал. Специальная праздничная упаковка в честь Нового Года. А также интерактив в виде карнавальной маски внутри
Часы «Swatch». Упаковка коллекции «What’s the time?» Концепт состоит в использовании коробки для часов с крышкой-слайдером и серией дизайнов в виде манжетов рубашек. При открывании такой коробки создаётся эффект, напоминающий привычное движение – отодвигание манжета рубашки при проверке времени, когда…