"Хлебный дом" и его Звёздное тесто 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-07-01
Кей-вижуал для звёздного теста в новой упаковке со старым, знакомым многим хозяйкам натуральным и чистым составом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сок "Фруктовый остров"

Сок "Фруктовый остров" Он такой один... среди моря соков!

ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге

ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.

Энергетик GO ON!

Энергетик GO ON! Разработка серии кей-вижуалов для энергетика GO ON, сфокусированные на 3х аудиториях: геймеры, тусовщики, офисные работники

Valio. Сыр Oltermanni

Valio. Сыр Oltermanni Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть

ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга

ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла

Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов

Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов Росбанк — это Леонардо Да Винчи в банковских инновациях. Александр Пушкин в клиентском сервисе и Карл Росси в постройке надёжных денежных операций. Чтобы клиенты банка почувствовали вдохновение и получили заряд творческой энергии, мы приглашаем их н…

"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко"

"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко" Хлебный дом приглашает всех на новогодний ягодный карнавал. Специальная праздничная упаковка в честь Нового Года. А также интерактив в виде карнавальной маски внутри

Часы «Swatch». Упаковка коллекции «What’s the time?»

Часы «Swatch». Упаковка коллекции «What’s the time?» Концепт состоит в использовании коробки для часов с крышкой-слайдером и серией дизайнов в виде манжетов рубашек. При открывании такой коробки создаётся эффект, напоминающий привычное движение – отодвигание манжета рубашки при проверке времени, когда…