Энергетик GO ON!
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-07-01
Отзывы: 0
Претензии: 0
ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.
Valio. Сыр Oltermanni Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть
ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла
"Хлебный дом" и его Звёздное тесто Кей-вижуал для звёздного теста в новой упаковке со старым, знакомым многим хозяйкам натуральным и чистым составом.
Parasept. Средство от педикулёза. Разработка креативной идеи для продвижения педикулицидного средства Parasept. Когда ВШИ вмевшиваются в жизнь ребёнка
Унистрой. Мероприятие по презентации нового ЖК Лисино Экоисты - так можно с уверенностью назвать целевую аудиторию проекта “Лисино”. Это осознанные люди, которые точно знают, чего они хотят, и находят всё это в современном понятии ЭКО, лежащее в основе жилого комплекса. Экоисты хотят жить в том месте, …