Энергетик GO ON! 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-07-01
Разработка серии кей-вижуалов для энергетика GO ON, сфокусированные на 3х аудиториях: геймеры, тусовщики, офисные работники
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге

ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.

Valio. Сыр Oltermanni

Valio. Сыр Oltermanni Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть

ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга

ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла

Сок "Фруктовый остров"

Сок "Фруктовый остров" Он такой один... среди моря соков!

"Хлебный дом" и его Звёздное тесто

"Хлебный дом" и его Звёздное тесто Кей-вижуал для звёздного теста в новой упаковке со старым, знакомым многим хозяйкам натуральным и чистым составом.

Parasept. Средство от педикулёза.

Parasept. Средство от педикулёза. Разработка креативной идеи для продвижения педикулицидного средства Parasept. Когда ВШИ вмевшиваются в жизнь ребёнка

Унистрой. Мероприятие по презентации нового ЖК Лисино

Унистрой. Мероприятие по презентации нового ЖК Лисино Экоисты - так можно с уверенностью назвать целевую аудиторию проекта “Лисино”. Это осознанные люди, которые точно знают, чего они хотят, и находят всё это в современном понятии ЭКО, лежащее в основе жилого комплекса. Экоисты хотят жить в том месте, …

Стенд Санкт-Петербурга на выставке "Россия" 2024

Стенд Санкт-Петербурга на выставке "Россия" 2024 Придумал креативные интерактивы для стенда Санкт-Петербурга на выставке "Россия" 2024 в рамках недели здравоохранения